О тех.центре Коуш – клубном сервисе автомобилей Ниссан в Москве
Сначала немножко истории нашего сервиса
С чего начинался Коуш
Тех. центр Коуш появился в 2013 году. Изначально это был профильный микро-сервис, специализирующийся исключительно на автомобилях Nissan Pathfinder III поколения в кузове r51. У нас самих были такие машины. И оказалось, что даже в Москве не так много людей, кто умеет с ними грамотно работать. Этот пробел мы закрыли, организовав свой клубный сервис и собрав людей, которые умели разобрать и собрать эту машину с закрытыми глазами. Мы решали любые проблемы, занимались обслуживанием и тюнингом наших бегемотиков. И без всякой рекламы обрели огромную клиентскую базу.
Эволюция в клубный сервис Ниссан и Тойота
Наши любимые пафики выпускались с 2004 по 2014 год. И даже сегодня их весьма много на дорогах, но со временем любая модель устаревает. В какой-то момент наши одноклубники постепенно начали их менять. Интересен тот факт, что большая часть ребят выбирали либо другие модели концерна Ниссан/Инфинити, либо машины марки Тойота/Лексус.
Но появлялась проблема… Они привыкли к тому, что любой вопрос с пафиком можно было решить в Коуш. К нам ребята даже с Алтая ездили (и сейчас продолжают) на большое ТО с комплексным обслуживанием подвески, потому что доверяли такие работы только нам. А куда везти Прадики, Патрули, Камри и разнообразные Финики?
Их начали по привычке везти к нам. А мы начали привычно для наших клиентов качественно ими заниматься. Так мы перешли из разряда узкопрофильного сервиса одной модели в клубный тех.центр марок Ниссан и Тойота.
Тех.центр Коуш сегодня
Сейчас мы работаем только с Ниссанами и Тойотами и знаем почти каждую модель до винтика. Нам известны все особенности, слабые места и моменты, на которые стоит обращать внимание в каждой конкретной машине.
Проводим работы ЛЮБОЙ сложности. Без “НО”. Выполняем непосильные дилеру и многопрофильным сервисам задачи по ремонту сложной электрики, АКПП, двигателей, незаводских и тюнингованых агрегатов.
В 99% найдем неисправность даже в том случае, когда другие разводят руками.
Партнер крупнейшего форума Ниссан в России – club-nissan.ru
Свои проверенные поставщики запчастей и расходников
Специализируемся на марке Ниссан более 10 лет – с 2013 года
Коуш – эксперты не только в машинах, но и в запчастях
Потому что иногда мало найти неисправность и уметь до нее докопаться. За счет огромного опыта работы с маркой мы знаем какие детали можно заменить на неоригинал (и какой), а где экономить точно не стоит.
Проблема с контрафактом и подделками была на рынке запчастей в России уже очень давно. Но с 2022 года заиграла абсолютно новыми красками.
Мы имеем собственную базу проверенных поставщиков и умеем отличить оригинал от неоригинала, а так же качественный неоригинал от железки с красивой наклеечкой, сделанной в соседних гаражах.
Коуш заботится не только о вашем авто,
но и о вашем комфорте
- У нас 2 филиала в разных частях Москвы: в районах станции метро Динамо и станции метро Тульская. Чтобы вам было удобно добраться к нам из любой точки города.
- Каждый из сервисов оборудован комфортабельной клиентской зоной с видеонаблюдением ремонтной зоны, быстрым Wi-fi и зарядкой для любых гаджетов. При желании любой клиент может пройти в сервисную зону и не только посмотреть за ходом проводимых с машиной процедур, но и получить комментарии мастера.
- Наш маркетолог настоял на том, чтобы написать о том, что на время ремонта мы закрываем салон авто, чтобы мастера его не испачкали. Для нас это норма… Но иногда приезжают клиенты из других сервисов (особенно иногородние) и удивляются, потому что так далеко не везде.