Ремонт и обслуживание Nissan Navara в Москве – клубный сервис “Коуш”


Рейтинг 5 из 5. Более 1000 отзывов на Яндексе, 2Гис, Драйв 2
и других независимых агрегаторах отзывов

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Занимаемся ремонтом и обслуживанием следующих поколений Ниссан Навара:

Годы выпуска Nissan Navara в кузове D40: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015.

Двигатели: 2.5 турбо-дизель YD25DDTI и 3.0 турбо-дизель V9X.

Годы выпуска Nissan Navara в кузове D23: 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024.

Двигатели: 2.3 турбо-дизель YS23DDT.

Можно сразу записаться на ремонт или обслуживание Вашего автомобиля и посчитать точную стоимость всех работ:

Или по телефону:

+7 (495) 191 9000

Где выполнить ремонт Nissan Navara в Москве?

Любой ремонт начинается с диагностики! Правильная диагностика – залог долгой, беспроблемной и необременительной эксплуатации любого автомобиля. Она позволяет увидеть любые неисправности еще на стадии их зарождения и избежать дальнейшего дорогостоящего ремонта. А далее наша задача – не просто устранить симптомы неисправности, а выполнить ремонт автомобиля так, чтобы вы больше не возвращались к возникшей проблеме долгие годы (а может быть и никогда).

Коуш доверяют потому, что:

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Мы специализируемся на марке Ниссан более 10 лет – с 2013 года

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш
У нас свои проверенные поставщики запчастей и расходников

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш
Являемся партнером крупнейшего форума Ниссан в России – club-nissan.ru

Какие работы по ремонту Nissan Navara мы можем выполнить:

[/vc_column]

Полная диагностика

Это комплексное исследование всех систем и узлов автомобиля с целью выявления возможных неисправностей и проблем. Она включает в себя проверку двигателя, трансмиссии, подвески, тормозной системы, электроники и других систем автомобиля. Чаще всего с таким запросом обращаются при покупке автомобиля с рук, либо достижении “круглой” даты пробега.

Ремонт климатической и отопительной системы

Выявление причин некорректной работы климатической установки путем компьютерной диагностики и физического исследования. С последующим приведением климатической системы в состояние исправности и корректной работы.

С климатикой к нам чаще всего обращаются по вопросам:

  • Лишние шумы и вибрации
  • Некорректная работа по выставленной температуре (слишком холодно/жарко)
  • Некорректная работа по направлениям потоков воздуха (не переключает)
  • Запотевание стекол
  • Ошибки по диагностике

Ремонт двигателя

Начинаем с диагностики от считывания ошибок до глубокого исследования на предмет наличия задиров, течей, масложора, потери компрессии или герметичности узлов, повышенного расхода топлива, вибраций и любых других неполадок. С последующим их устранением.

Чаще всего обращаются с проблемами:

  • Повышенный расход масла
  • Повышенный расход топлива
  • Лишние шумы и вибрации при работе двигателя
  • Ошибки на приборной панели

Ремонт подвески, тормозной системы и элементов рулевого управления

Полный комплекс работ от поиска проблемы до ее радикального решения, ведь с такими вещами не шутят. Выезжая от нас (конечно же при условии проведения всех ремонтных работ) вы получите безопасное, корректное и правильное поведение авто на дороге без лишних шумов и вибраций. Каким оно и должно быть!

По этой части чаще всего возникают проблемы:

  • Лишние звуки и вибрации
  • Некорректное поведение на дороге – появление раскачки, кренов и клевков
  • Подтеки масла и запотевания амортизаторов
  • Некорректная работа тормозных механизмов

Ремонт АКПП и МКПП

Можем разобрать и собрать любую КПП Ниссан с закрытыми глазами! Но для того, чтобы починить неисправную коробку, пользуемся всеми органами чувств и огромной экспертизой в приведении МКПП и АКПП из любого исходного состояния к правильной и корректной работе.

С КПП чаще всего бывают проблемы:

  • Лишние шумы и вибрации
  • Подергивания, проскальзывания, тычки и пинки при работе коробки
  • Подтекания/запотевания корпуса коробки
  • Уход КПП в аварийный режим и ошибки по диагностике/на панели приборов

Ремонт электрики

Проверяем ключевые и вспомогательные электронные системы, блоки, элементы проводки и датчики автомобиля на наличие неисправностей и некорректной работы. Выполним ремонт любой сложности. Даже такой, за который не берутся другие!

С электро-системами к нам чаще всего обращаются по вопросам:

  • Плавающие обороты двигателя, неравномерная работа
  • Некорректная работа блоков и электро-систем
  • Проблемы с запуском двигателя
  • Ошибки на приборной панели или по диагностике

Где сделать техническое обслуживание (ТО) Nissan Navara в Москве?

В Коуш! Потому что наша задача – не просто выполнить регламентное обслуживание, а продлить комфортную и прогнозируемую эксплуатацию вашей машины. Данный автомобиль – далеко не самый сложный в модельной линейке Nissan, но имеет свои нюансы по обслуживанию и места, на которые нужно обращать внимание при проведении ТО, чтобы избежать дальнейших проблем.

[/vc_column]

У нас есть качественные расходники для технического обслуживания любых моделей Ниссан

Есть 3 слагаемых грамотного обслуживания любого авто: прямые руки, компетенции мастера и нормальные детали. И они все критически важны! Про первые 2 поговорим чуть ниже, сейчас про запчасти.

Техническое обслуживание (ТО) и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан

Свой склад запчастей и расходников в наличии

За счет огромного опыта работы с маркой мы знаем какие детали можно заменить на неоригинал (и какой), а где экономить точно не стоит.

Клиенты Коуш на 100% защищены от контрафактных деталей

Проблема с контрафактом и подделками была на рынке запчастей в России уже очень давно. Но с 2022 года заиграла абсолютно новыми красками.

Мы имеем собственную базу проверенных поставщиков и умеем отличить оригинал от неоригинала, а так же качественный неоригинал от железки с красивой наклеечкой, сделанной в соседних гаражах даже с закрытыми глазами. Потому что ставим эти детали каждый день уже более 10 лет.

Работы, цены и регламенты тех.обслуживания для Ниссан Навара

Сначала мы хотели расписать стандартные регламенты (то 15 тыс, 30 тыс и тд). Но в России слишком много Ниссанов с пробегом сильно за 100 000 км. Поэтому распишем какие процедуры и как часто нужно делать в рамках тех.обслуживания машины, чтобы она ездила долго и счастливо.


Оставьте заявку – наш мастер посчитает точную итоговую стоимость ТО со всеми расходниками (оригинал/неоригинал).

Замена масел


Замена моторного масла (в ДВС)

Есть легенда про замену масла в двигателе 1 раз в год или пробег в 15 000 км. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы прожить гарантию. Дальше завод-изготовитель судьба машины не интересует. А дилер с радостью примет на ремонт, а лучше замену двигателя.

Про 1 раз в год – полностью согласны. Моторное масло с момента выпуска сохраняет свои свойства на протяжении 3 лет, далее можно его выбросить.

По пробегу – мы опытным путем установили, что любой бензиновый/дизельный двигатель нуждается в замене моторного масла чаще, чем прописано в инструкции. Для машин, которые перемещаются в городе – это от 7 до 8 тыс км. Для смешанной эксплуатации регламент 8-10 тыс км. Для исключительно трассовых машин менять масло нужно МАКСИМУМ раз в 12 тыс км.

При эксплуатации в экстремальных температурах нужно еще сокращать интервалы. Например, при температуре ниже -27 градусов , почти любое масло будет густеть и терять смазочные свойства.

Стоимость замены масла + масляного фильтра в ДВС:
от 1000 рублей

Замена масла в КПП и АКПП

Заводской регламент иногда вообще не предусматривает замену трансмиссионной жидкости. Это будет критической ошибкой при планах эксплуатации автомобиля с пробегом за 100 000 км.

Менять масло что в АКПП, что в МКПП необходимо раз в 60 000 км. Если автомобиль используется в суровых условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа), то мы рекомендуем сократить интервал замены до 40 000 км.

Стоимость замены масла в вариаторе/АКПП/МКПП:
от 1400 рублей

Стоимость замены масла со снятием поддона в вариаторе/АКПП/МКПП:
от 3500 рублей

Стоимость замены фильтра в вариаторе/АКПП/МКПП:
от 1200 рублей

Замена масла в раздаточной коробке

При его наличии – полный привод в машине обязательно нужно обслуживать, о чем гласит даже дилерский регламент. Меняем масло в раздаточной коробке и редукторах каждый раз при замене масла в коробке передач.

Замена масла в раздатке: от 1600 рублей

Замена масла в переднем редукторе: от 800 рублей

Замена масла в заднем редукторе: от 800 рублей

Фильтры


Замена масляного фильтра

Меняем каждый раз при замене масла в двигателе и точка.

Стоимость замены масла + масляного фильтра в ДВС:
от 1000 рублей

Замена воздушного фильтра

Рекомендуем менять каждый раз при замене масла в двигателе. Воздушный фильтр – это губка, которая задерживает попадание всякой гадости в камеру сгорания. А на российских дорогах гадостей может быть очень много + температурные и климатические воздействия. В итоге фильтр обрастает шубой, а осенне-зимний период эта шуба еще и становится влажной, что мешает проходу воздуха в двигатель. Это богатит смесь, повышает расход топлива и снижает мощность двигателя.

Стоимость замены воздушного фильтра:
от 300 рублей

Замена салонного фильтра

По сути все то же самое, что с воздушным фильтром. Только разница в том, что этой гадостью дышит не двигатель, а вы. Чувствовали когда-нибудь неприятный запах или ощущение сырости в машине при потеплении на улице? Это уже последние звоночки, что фильтр пора менять.

С учетом цены хорошего неоригинального салонного фильтра, рекомендуем его замену так же при каждом малом ТО вместе с заменой масла и фильтров в двигателе.

Стоимость замены салонного фильтра:
от 600 рублей

Замена топливного фильтра

Для дизельных двигателей рекомендуем замену не реже раз в 50 000 км. В идеале менять чаще.

Стоимость замены топливного фильтра YD25/V9X:
от 1400/1800 рублей

На бензиновых двигателях Ниссан это тот самый узел, где применяется принцип “работает – не лезь”. Диагностика показала отсутствие отклонений? Жалоб замечено не было? Тогда не мешаем машине работать!

Стоимость замены топливного фильтра (станции):
от 5500 рублей

Обслуживание системы охлаждения двигателя


Замена антифриза

Тут два компонента – замена антифриза и промывка радиаторов. Первая процедура по мнению завода изготовителя делается через 3 года или 90 000 км. И если по годам мы согласны, то с пробегом они немного погорячились… Особенно это касается машин, которые проехали глубоко за сотню тысяч км. Мы бы рекомендовали производить замену охлаждающей жидкости раз в 3 года или в 60 000 км пробега.

Стоимость замены антифриза:
от 1300 рублей

Промывка радиатора

Промывка радиаторов вообще не предусмотрена никакими графиками ТО, но процедура строго обязательная для суровых российских условий. Это нужно делать хотя бы раз в 2 года. Забитый радиатор может запросто вскипятить двигатель, а там уже ремонт обойдется совсем недешево…

Стоимость промывки радиатора:
по запросу

Обслуживание подвески

Несмотря на заверения многих сервисменов о наличии пробега и срока эксплуатации тех или иных элементов подвески, в абсолютном большинстве случаев замены производятся, исходя из их состояния. Условия эксплуатации у разных автомобилей совершенно разные – одна машина хранится в теплом гараже и ее владелец объезжает каждую ямку, а вторая скачет по грунтовкам и весенним выбоинам наравне с УАЗиками. Ну и о каком регламенте в этих двух случаях может быть речь?

А вот проверку подвески КРАЙНЕ ПОЛЕЗНО делать на каждом ТО.

Стоимость диагностики подвески:
от 1000 рублей

Замена свечей зажигания и накаливания

Для бензиновых двигателей

Они бывают разные и сроки/километраж замены зависит от конкретного типа свечей. Завод-изготовитель рекомендует ставить во многие двигатели Ниссан иридиевые свечи, но менять их предписывает 1 раз в 30 000 км. Такой ресурс подходит для свечей с медными и никелевыми электродами.

Иридиевые свечи (при условии нормальной работы двигателя) должны выхаживать минимум 60 000 км! А при условии езды на качественном топливе, то и 120 000 км – далеко не предельный пробег. Мы в Коуш рекомендуем менять свечи, исходя из их состояния. Компьютерная диагностика не показала отклонений? Выкручиваем 1 свечу и визуально смотрим на состояние. Если со свечами все хорошо, то и нет смысла переплачивать при их замене.

Для дизельных двигателей

Регламента замены свечей накаливания нет. Нередки случаи наличия родных свечей на пробегах 200 000+ км. Смотрим по состоянию и конкретным жалобам владельцев.

Цепь ГРМ и ремень генератора/компрессора кондиционера и натяжитель с роликами

Что у одного, что у второго узла регламента замены нет. Ни по километражу, ни по срокам.

Цепи на данной модели ходят далеко за 250 000 км, но на больших пробегах при появлении симптомов (стук цепи на холодном двигателе) желательно проверить ее состояние с помощью осциллографа. При наличии отклонений от нормы нужно менять.

Ремень генератора/компрессора кондиционера нужно диагностировать при появлении резкого свиста под нагрузкой на электро-цепь автомобиля (включение света фар и т.д.). Диагностика проводится как визуальная, так и в формате измерения показателей натяжения. При наличии физических повреждений или снижении натяжения производится замена.

Обслуживание тормозной системы


Замена тормозной жидкости

Завод-изготовитель рекомендует менять ее каждые 30 000 км или раз в 2 года. И это грамотный ход, т.к. тормозная жидкость имеет свойство впитывать воду из окружающей среды. Если содержание воды более 3%, то тормозная жидкость признается непригодной. За этим надо следить!

Стоимость замены тормозной жидкости:
от 1500 рублей

Замена тормозных дисков и колодок

А здесь нет четкого регламента. Менять их нужно по факту износа. Тормозные колодки в среднем ходят около 40-60 тыс.км на передней оси и 50-80 на задней оси. Тормозные диски ходят 2-3 замены колодок. Это при умеренном стиле вождения. Спокойные водители могут “растянуть” сроки и в 2 раза. А беспокойные отправить свежий комплект в утиль за 1 поездку.

Стоимость замены тормозных колодок (за одну ось):
от 1400 рублей

Стоимость замены диски+колодки передние/задние:
от 3500/3800 рублей

Остались вопросы? Ответим – оставьте заявку!

Или по телефону:

+7 (495) 191 9000