Ремонт Nissan Murano Z50 (1 поколение)
в Москве в клубном сервисе Коуш
Рейтинг 5 из 5. Более 1000 отзывов на Яндексе, 2Гис, Драйв 2
и других независимых агрегаторах отзывов
Можно сразу записаться на диагностику автомобиля.
Найдем неисправность и посчитаем точную стоимость всех работ:
Или по телефону:
+7 (495) 191 9000
Среднее время выполнения диагностики по данному авто – 1 час
Знаем все нюансы ремонта любых узлов
Ниссан Мурано з50
Наша задача – не просто устранить симптомы неисправности, а выполнить ремонт автомобиля так, чтобы вы больше не возвращались к возникшей проблеме долгие годы (а может быть и никогда). Данный автомобиль – далеко не самый сложный в модельной линейке Nissan, но имеет свои нюансы по ремонту и места, на которые нужно обращать внимание при диагностике, чтобы избежать дальнейших проблем.
Коуш доверяют потому, что:
Мы специализируемся на марке Ниссан более 10 лет – с 2013 года
У нас свои проверенные поставщики запчастей и расходников
Являемся партнером крупнейшего форума Ниссан в России – club-nissan.ru
Где в Москве сделать ТО на
Nissan Murano Z50 (1 поколение)
Самые популярные проблемы этой модели
Здесь мы собрали самые популярные поломки Nissan Murano в кузове Z50, с которыми сталкивались мастера нашего сервиса.
Сайлентблоки переднего подрамника
Частая проблема. Живут от 60 000 до 120 000 км в зависимости от режима эксплуатации авто. Иногда заканчиваются парами, иногда все вместе. Неисправность можно заметить по появлению посторонних звуков при работе подвески и повороте рулевого колеса на небольших скоростях.
Нижние рычаги передней подвески
Самим рычагам ничего не будет, а вот сайлентблоки внутри них могут со временем прийти в негодность. Срок их жизни от 50 000 до 100 000 км в зависимости от эксплуатации авто. Есть случаи, когда при аккуратной езде по хорошим дорогам они дохаживали до 150 000 км, но это скорее исключение. Данная поломка проявляет себя на скорости – машина начинает немного “плавать” на прямой.
Закисание сход-развальных болтов
Проблема массовая. Их нужно обслуживать, иначе наступит день, когда регулировка будет невозможна. В случае закисания намертво мы снимаем рычаги, срезаем и выпрессовываем болты и проводим их замену.
Втулки и стойки стабилизатора
Еще одна очень популярная проблема. Которая, впрочем, легко, быстро и недорого решается. Если вы едете по небольшим неровностям, а подвеска издает настолько страшные звуки, что складывается впечатление ремонта на пару сотен тысяч, то в 99% случаев виной один из этих двух элементов.
Проблемы с вариаторами
Кошмар многих ниссановодов. Вариаторы на этой модели боятся перегревов. Мы крайне рекомендуем ставить дополнительный радиатор для охлаждения вариатора и мыть все радиаторы со снятием ежегодно перед летним периодом. Обязательно менять масло желательно чаще регламентных сроков!
Простые и недорогие операции позволят сильно продлить жизнь данного типа коробки передач.
Угловой редуктор (раздаточная коробка)
За ним нужно следить – со временем могут появляться течи масла. Если проблема выявлена на ранней стадии, то можно обойтись заменой сальников. Масляное голодание этого узла приводит к его экстремальному износу и полной замене.
Моторчик отопителя
Со временем выходит из строя и начинает трещать. Ездить с неисправным не рекомендуем – может заклинить и спалить блок управления климат-контролем. Меняется на узел в сборе: либо оригинал, либо хорошие аналоги.
У нас есть качественные запчасти для ремонта любых моделей Ниссан
Есть 3 слагаемых грамотного ремонта любого авто: прямые руки, компетенции мастера и нормальные детали. И они все критически важны! Про первые 2 поговорим чуть ниже, сейчас про запчасти.
Свой склад запчастей и расходников в наличии
За счет огромного опыта работы с маркой мы знаем какие детали можно заменить на неоригинал (и какой), а где экономить точно не стоит.
Клиенты Коуш на 100% защищены от контрафактных деталей
Проблема с контрафактом и подделками была на рынке запчастей в России уже очень давно. Но с 2022 года заиграла абсолютно новыми красками.
Мы имеем собственную базу проверенных поставщиков и умеем отличить оригинал от неоригинала, а так же качественный неоригинал от железки с красивой наклеечкой, сделанной в соседних гаражах даже с закрытыми глазами. Потому что ставим эти детали каждый день уже более 10 лет.
Почему выбирают клубный сервис Nissan в Москве “Коуш”
Мы работаем только с Ниссанами и Тойотами и знаем почти каждую модель до винтика. Нам известны все особенности, слабые места и моменты, на которые стоит обращать внимание в каждой конкретной машине.
Проводим работы любой сложности
Без “НО”. Выполняем непосильные дилеру и многопрофильным сервисам задачи по ремонту сложной электрики, АКПП, двигателей, незаводских и тюнингованых агрегатов.
В 99% найдем неисправность даже в том случае, когда другие разводят руками.
Коуш заботится не только о вашем авто,
но и о вашем комфорте
- У нас 2 филиала в разных частях Москвы: в районах станции метро Динамо и станции метро Тульская. Чтобы вам было удобно добраться к нам из любой точки города.
- Каждый из сервисов оборудован комфортабельной клиентской зоной с видеонаблюдением ремонтной зоны, быстрым Wi-fi и зарядкой для любых гаджетов. При желании любой клиент может пройти в сервисную зону и не только посмотреть за ходом проводимых с машиной процедур, но и получить комментарии мастера.
- Наш маркетолог настоял на том, чтобы написать о том, что на время ремонта мы закрываем салон авто, чтобы мастера его не испачкали. Для нас это норма… Но иногда приезжают клиенты из других сервисов (особенно иногородние) и удивляются, потому что так далеко не везде.