Ремонт вариатора Nissan Murano z51 (2 поколение) в Москве в Коуш – клубном сервисе марки Ниссан


Рейтинг 5 из 5. Более 1000 отзывов на Яндексе, 2Гис, Драйв 2
и других независимых агрегаторах отзывов

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Можно сразу записаться на диагностику вариатора для определения неисправности и расчета точной стоимости всех работ:

Или по телефону:

+7 (495) 191 9000

Среднее время выполнения диагностики по данному авто – 1 час

Ремонт вариатора и МКПП Nissan Juke F15 (1 поколение) в Москве в Коуш - клубном сервисе марки Ниссан

Ремонт вариатора (CVT) Jatco JF010E (RE0F09A/RE0F09B) на Nissan Murano Z51 (3 поколение)

На мурано 2 поколения ставили Jatco JF010E (RE0F09A/RE0F09B) – один из первых “больших” вариаторов компании, которые работали с достаточно мощными двигателями и имели возможность переварить большой крутящий момент.

Сервис по ремонту автомобилей Ниссан в Москве “Коуш” готов выполнить полный комплекс работ по ремонту данного вариатора: от устранения мелких эксплуатационных дефектов до капитального ремонта с полной переборкой агрегата.

Неисправности работы вариатора
на Ниссан Мурано z51 и их симптомы

Посмотреть список

Износ редукционного клапана насоса

Одной из самых известных «болезней» JF010 является быстрый износ клапана регулирования давления масла. Со временем покрытие клапана стирается, в зазоры попадает грязь, клапан начинает заедать. Это приводит к падению гидравлического давления и нестабильной работе вариатора – появляются рывки при разгоне, задержки включения передач, возможны аварийные ошибки по давлению. Симптомы: затяжное включение передач (D или R с задержкой и ударом), толчки при наборе скорости из-за плавающего давления.

Растяжение и износ ремня (на ранних версиях)

CVT первого поколения страдали быстрым растяжением металлического ремня – нередко он вытягивался ещё до ~50 тыс. км пробега. Из-за удлинения ремня снижается передаваемый момент: проявляется пробуксовка – двигатель ревёт, а разгон слабый. Позже Nissan выпустил усиленный ремень и обновил прошивку, что повысило ресурс. Тем не менее, замена ремня – одна из самых частых операций на этих вариаторах. Симптомы: при резком газе обороты скачут вверх, чувствуется проскальзывание. В запущенных случаях возможен обрыв ремня – тогда машина вовсе перестаёт ехать.

Гул и свист из коробки (подшипники)

Если длительно не менять масло, продукты износа накапливаются и попадают в подшипники, вызывая их усиленный износ. В результате CVT начинает сильно гудеть при работе. Посторонний шум может проявляться и как “свист” при нагрузке – часто признак голодания масла в насосе или изношенного подшипника. Симптомы: монотонный гул, усиливающийся с ростом скорости, или высокочастотный свист при разгоне – требуют проверки состояния подшипников и масла.

Отказы электроники (шаговый мотор, блок управления)

К слабым местам JF010 относят также шаговый электродвигатель управления конусами и электронный блок (TCM). Сбои шагового мотора приводят к невозможности правильно менять передаточное число – CVT может “залипать” на одной передаче или дергаться. Неисправности блока управления проявляются ошибками, произвольным переходом в аварийный режим. Симптомы: вариатор не реагирует на газ (как будто “застрял” на высокой/низкой передаче) или внезапно входит в лимп-режим без перегрева – вероятен сбой датчиков, соленоидов либо электроники.

Чувствительность к условиям эксплуатации

Вариатор JF010 плохо переносит грубое обращение. Буксование колес (пробуксовки в грязи, снегу) категорически противопоказаны – мгновенный перегрев и скачки давления приводят к пробуксовке и износу ремня. Также CVT требует обязательного прогрева зимой: на морозе густое масло не обеспечивает нужного давления, что чревато проскальзыванием и рывками при холодном пуске. Рекомендации: избегать длительной пробуксовки ведущих колес, не буксировать прицепы сверх нормы, зимой давать коробке прогреться хотя бы до 30–40°C прежде чем давать полную нагрузку.

Знаем все нюансы ремонта вариаторов
Nissan Murano z51 (2 поколение)


Наша задача – не просто устранить симптомы неисправности АКПП/МКПП, а выполнить ремонт так, чтобы вы больше не возвращались к возникшей проблеме долгие годы (а может быть и никогда). Данный автомобиль – далеко не самый сложный в модельной линейке Nissan, но имеет свои нюансы по ремонту и места, на которые нужно обращать внимание при диагностике, чтобы избежать дальнейших проблем.

Коуш доверяют потому, что:

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Мы специализируемся на марке Ниссан более 10 лет – с 2013 года

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш
У нас свои проверенные поставщики запчастей и расходников

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш
Являемся партнером крупнейшего форума Ниссан в России – club-nissan.ru

Не нашли ответа на свой вопрос?

Дадим подробную консультацию по вашей проблеме по телефону, предложим пути решения и сориентируем по цене работ!


Оставьте заявку для связи с нашим мастером-приемщиком

У нас есть качественные запчасти для ремонта любых моделей Ниссан

Есть 3 слагаемых грамотного ремонта любого авто: прямые руки, компетенции мастера и нормальные детали. И они все критически важны! Про первые 2 поговорим чуть ниже, сейчас про запчасти.

Свой склад запчастей и расходников в наличии

За счет огромного опыта работы с маркой мы знаем какие детали можно заменить на неоригинал (и какой), а где экономить точно не стоит.

Клиенты Коуш на 100% защищены от контрафактных деталей

Проблема с контрафактом и подделками была на рынке запчастей в России уже очень давно. Но с 2022 года заиграла абсолютно новыми красками.

Мы имеем собственную базу проверенных поставщиков и умеем отличить оригинал от неоригинала, а так же качественный неоригинал от железки с красивой наклеечкой, сделанной в соседних гаражах даже с закрытыми глазами. Потому что ставим эти детали каждый день уже более 10 лет.


Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш


Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш


Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Почему выбирают клубный сервис Nissan в Москве “Коуш”

Мы работаем только с Ниссанами и Тойотами и знаем почти каждую модель до винтика. Нам известны все особенности, слабые места и моменты, на которые стоит обращать внимание в каждой конкретной машине.


Проводим работы любой сложности

Без “НО”. Выполняем непосильные дилеру и многопрофильным сервисам задачи по ремонту сложной электрики, АКПП, двигателей, незаводских и тюнингованых агрегатов. И это не просто голословное заявление, а факт, подтвержденный почти 1000 отзывами наших клиентов и наградой от Яндекса “Хорошее место” в категории сервис Ниссан в Москве.

В 99% найдем неисправность даже в том случае, когда другие разводят руками.

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Коуш заботится не только о вашем авто,
но и о вашем комфорте

  • У нас 2 филиала в разных частях Москвы: в районах станции метро Динамо и станции метро Тульская. Чтобы вам было удобно добраться к нам из любой точки города.
  • Каждый из сервисов оборудован комфортабельной клиентской зоной с видеонаблюдением ремонтной зоны, быстрым Wi-fi и зарядкой для любых гаджетов. При желании любой клиент может пройти в сервисную зону и не только посмотреть за ходом проводимых с машиной процедур, но и получить комментарии мастера.
  • Наш маркетолог настоял на том, чтобы написать о том, что на время ремонта мы закрываем салон авто, чтобы мастера его не испачкали. Для нас это норма… Но иногда приезжают клиенты из других сервисов (особенно иногородние) и удивляются, потому что так далеко не везде.