Техническое обслуживание (ТО) Nissan Murano Z51 (2 поколение)
в Москве в клубном сервисе Коуш
Рейтинг 5 из 5. Более 1000 отзывов на Яндексе, 2Гис, Драйв 2
и других независимых агрегаторах отзывов
Можно сразу записаться на ТО автомобиля и посчитать точную стоимость всех работ:
Или по телефону:
+7 (495) 191 9000
Среднее время выполнения ТО по данному авто – 2 часа
Знаем все нюансы ТО для Ниссан Мурано z51
Наша задача – не просто выполнить регламентное обслуживание, а продлить комфортную и прогнозируемую эксплуатацию вашей машины. Данный автомобиль – далеко не самый сложный в модельной линейке Nissan, но имеет свои нюансы по обслуживанию и места, на которые нужно обращать внимание при проведении ТО, чтобы избежать дальнейших проблем.
Коуш доверяют потому, что:
Мы специализируемся на марке Ниссан более 10 лет – с 2013 года
У нас свои проверенные поставщики запчастей и расходников
Являемся партнером крупнейшего форума Ниссан в России – club-nissan.ru
Где в Москве сделать ТО на
Nissan Murano Z51 (2 поколение)
У нас есть качественные расходники для технического обслуживания любых моделей Ниссан
Есть 3 слагаемых грамотного обслуживания любого авто: прямые руки, компетенции мастера и нормальные детали. И они все критически важны! Про первые 2 поговорим чуть ниже, сейчас про запчасти.
Свой склад запчастей и расходников в наличии
За счет огромного опыта работы с маркой мы знаем какие детали можно заменить на неоригинал (и какой), а где экономить точно не стоит.
Клиенты Коуш на 100% защищены от контрафактных деталей
Проблема с контрафактом и подделками была на рынке запчастей в России уже очень давно. Но с 2022 года заиграла абсолютно новыми красками.
Мы имеем собственную базу проверенных поставщиков и умеем отличить оригинал от неоригинала, а так же качественный неоригинал от железки с красивой наклеечкой, сделанной в соседних гаражах даже с закрытыми глазами. Потому что ставим эти детали каждый день уже более 10 лет.
Работы, цены и регламенты тех.обслуживания для Nissan Murano Z51
Сначала мы хотели расписать стандартные регламенты (то 15 тыс, 30 тыс и тд). Но в России слишком много Ниссанов с пробегом сильно за 100 000 км. Поэтому распишем какие процедуры и как часто нужно делать в рамках тех.обслуживания машины, чтобы она ездила долго и счастливо.
Оставьте заявку – наш мастер посчитает точную итоговую стоимость ТО со всеми расходниками (оригинал/неоригинал).
Замена масел
Замена моторного масла (в ДВС)
Есть легенда про замену масла в двигателе 1 раз в год или пробег в 15 000 км. Этого будет вполне достаточно для того, чтобы прожить гарантию. Дальше завод-изготовитель судьба машины не интересует. А дилер с радостью примет на ремонт, а лучше замену двигателя.
Про 1 раз в год – полностью согласны. Моторное масло с момента выпуска сохраняет свои свойства на протяжении 3 лет, далее можно его выбросить.
По пробегу – мы опытным путем установили, что любой бензиновый/дизельный двигатель нуждается в замене моторного масла чаще, чем прописано в инструкции. Для машин, которые перемещаются в городе – это от 7 до 8 тыс км. Для смешанной эксплуатации регламент 8-10 тыс км. Для исключительно трассовых машин менять масло нужно МАКСИМУМ раз в 12 тыс км.
У Ниссан Жук имеется модификация 1.6 турбо, которая особенно требовательна к свежему маслу. Чем чаще его менять, тем дольше будет жить турбина.
При эксплуатации в экстремальных температурах нужно еще сокращать интервалы. Например, при температуре ниже -27 градусов , почти любое масло будет густеть и терять смазочные свойства.
Стоимость замены масла + масляного фильтра в ДВС:
от 1000 рублей
Замена масла в вариаторе
Менять масло в вариаторе необходимо раз в 60 000 км. Если автомобиль используется в суровых условиях (езда по бездорожью, буксировка прицепа, исключительно городская эксплуатация), то мы рекомендуем сократить интервал замены до 40 000 км.
Стоимость замены масла в вариаторе/АКПП/МКПП:
от 1400 рублей
Стоимость замены масла со снятием поддона в вариаторе/АКПП/МКПП:
от 3500 рублей
Стоимость замены фильтра в вариаторе/АКПП/МКПП:
от 1200 рублей
Для продления жизни вариатора на данном авто рекомендуем установить дополнительное охлаждение.
Фильтры
Замена масляного фильтра
Меняем каждый раз при замене масла в двигателе и точка.
Стоимость замены масла + масляного фильтра в ДВС:
от 1000 рублей
Замена воздушного фильтра
Рекомендуем менять каждый раз при замене масла в двигателе. Воздушный фильтр – это губка, которая задерживает попадание всякой гадости в камеру сгорания. А на российских дорогах гадостей может быть очень много + температурные и климатические воздействия. В итоге фильтр обрастает шубой, а осенне-зимний период эта шуба еще и становится влажной, что мешает проходу воздуха в двигатель. Это богатит смесь, повышает расход топлива и снижает мощность двигателя.
Стоимость замены воздушного фильтра:
от 300 рублей
Замена салонного фильтра
По сути все то же самое, что с воздушным фильтром. Только разница в том, что этой гадостью дышит не двигатель, а вы. Чувствовали когда-нибудь неприятный запах или ощущение сырости в машине при потеплении на улице? Это уже последние звоночки, что фильтр пора менять.
С учетом цены хорошего неоригинального салонного фильтра, рекомендуем его замену так же при каждом малом ТО вместе с заменой масла и фильтров в двигателе.
Стоимость замены салонного фильтра:
от 600 рублей
Замена топливного фильтра
На бензиновых двигателях Ниссан это тот самый узел, где применяется принцип “работает – не лезь”. Диагностика показала отсутствие отклонений? Жалоб замечено не было? Тогда не мешаем машине работать!
Стоимость замены топливного фильтра (станции):
от 5500 рублей
Обслуживание полного привода
Полный привод в этой машине нужно обслуживать, о чем гласит даже дилерский регламент. Меняем масло в раздаточной коробке и редукторах каждый раз при замене масла в коробке.
Замена масла в раздатке: от 1600 рублей
Замена масла в переднем редукторе: от 800 рублей
Замена масла в заднем редукторе: от 800 рублей
Обслуживание системы охлаждения двигателя
Замена антифриза
Тут два компонента – замена антифриза и промывка радиаторов. Первая процедура по мнению завода изготовителя делается через 3 года или 90 000 км. И если по годам мы согласны, то с пробегом они немного погорячились… Особенно это касается машин, которые проехали глубоко за сотню тысяч км. Мы бы рекомендовали производить замену охлаждающей жидкости раз в 3 года или в 60 000 км пробега.
Стоимость замены антифриза:
от 1300 рублей
Промывка радиатора
Промывка радиаторов вообще не предусмотрена никакими графиками ТО, но процедура строго обязательная для суровых российских условий. Это нужно делать хотя бы раз в 2 года. Забитый радиатор может запросто вскипятить двигатель, а там уже ремонт обойдется совсем недешево…
Стоимость промывки радиатора:
по запросу
Обслуживание подвески
Несмотря на заверения многих сервисменов о наличии пробега и срока эксплуатации тех или иных элементов подвески, в абсолютном большинстве случаев замены производятся, исходя из их состояния. Условия эксплуатации у разных автомобилей совершенно разные – одна машина хранится в теплом гараже и ее владелец объезжает каждую ямку, а вторая скачет по грунтовкам и весенним выбоинам наравне с УАЗиками. Ну и о каком регламенте в этих двух случаях может быть речь?
А вот проверку подвески КРАЙНЕ ПОЛЕЗНО делать на каждом ТО.
Стоимость диагностики подвески:
от 1000 рублей
Замена свечей зажигания
Они бывают разные и сроки/километраж замены зависит от конкретного типа свечей. Завод-изготовитель рекомендует ставить во многие двигатели Ниссан иридиевые свечи, но менять их предписывает 1 раз в 30 000 км. Такой ресурс подходит для свечей с медными и никелевыми электродами.
Иридиевые свечи (при условии нормальной работы двигателя) должны выхаживать минимум 60 000 км! А при условии езды на качественном топливе, то и 120 000 км – далеко не предельный пробег. Мы в Коуш рекомендуем менять свечи, исходя из их состояния. Компьютерная диагностика не показала отклонений? Выкручиваем 1 свечу и визуально смотрим на состояние. Если со свечами все хорошо, то и нет смысла переплачивать при их замене.
Стоимость замены свечей на V6:
от 3900 рублей
Цепь ГРМ и ремень генератора/компрессора кондиционера и натяжитель с роликами
Что у одного, что у второго узла регламента замены нет. Ни по километражу, ни по срокам.
Цепи на данной модели ходят далеко за 250 000 км, но на больших пробегах при появлении симптомов (стук цепи на холодном двигателе) желательно проверить ее состояние с помощью осциллографа. При наличии отклонений от нормы нужно менять.
Ремень генератора/компрессора кондиционера нужно диагностировать при появлении резкого свиста под нагрузкой на электро-цепь автомобиля (включение света фар и т.д.). Диагностика проводится как визуальная, так и в формате измерения показателей натяжения. При наличии физических повреждений или снижении натяжения производится замена.
Обслуживание тормозной системы
Замена тормозной жидкости
Завод-изготовитель рекомендует менять ее каждые 30 000 км или раз в 2 года. И это грамотный ход, т.к. тормозная жидкость имеет свойство впитывать воду из окружающей среды. Если содержание воды более 3%, то тормозная жидкость признается непригодной. За этим надо следить!
Стоимость замены тормозной жидкости:
от 1500 рублей
Замена тормозных дисков и колодок
А здесь нет четкого регламента. Менять их нужно по факту износа. Тормозные колодки в среднем ходят около 40-60 тыс.км на передней оси и 50-80 на задней оси. Тормозные диски ходят 2-3 замены колодок. Это при умеренном стиле вождения. Спокойные водители могут “растянуть” сроки и в 2 раза. А беспокойные отправить свежий комплект в утиль за 1 поездку.
Стоимость замены тормозных колодок (за одну ось):
от 1400 рублей
Стоимость замены диски+колодки передние/задние:
от 3500/3800 рублей
И это далеко не все!
У пост-гарантийных машин есть куча мест, куда нужно заглянуть, чтобы быть уверенным в отсутствии неожиданных неприятностей.
У модели Nissan Murano Z51 несколько мест, которые требуют внимания:
- Сайлентблоки переднего подрамника
- Нижние рычаги передней подвески
- Температурный режим работы вариатора
- Наличие течей углового редуктора
- Состояние сход-развальных болтов
- Работа моторчика отопителя
- Втулки и стойки стабилизатора
- Опорные подшипники
Почему выбирают клубный сервис Nissan в Москве “Коуш”
Мы работаем только с Ниссанами и Тойотами и знаем почти каждую модель до винтика. Нам известны все особенности, слабые места и моменты, на которые стоит обращать внимание в каждой конкретной машине.
Проводим работы любой сложности
Без “НО”. Выполняем непосильные дилеру и многопрофильным сервисам задачи по ремонту сложной электрики, АКПП, двигателей, незаводских и тюнингованых агрегатов.
В 99% найдем неисправность даже в том случае, когда другие разводят руками.
Коуш заботится не только о вашем авто,
но и о вашем комфорте
- У нас 2 филиала в разных частях Москвы: в районах станции метро Динамо и станции метро Тульская. Чтобы вам было удобно добраться к нам из любой точки города.
- Каждый из сервисов оборудован комфортабельной клиентской зоной с видеонаблюдением ремонтной зоны, быстрым Wi-fi и зарядкой для любых гаджетов. При желании любой клиент может пройти в сервисную зону и не только посмотреть за ходом проводимых с машиной процедур, но и получить комментарии мастера.
- Наш маркетолог настоял на том, чтобы написать о том, что на время ремонта мы закрываем салон авто, чтобы мастера его не испачкали. Для нас это норма… Но иногда приезжают клиенты из других сервисов (особенно иногородние) и удивляются, потому что так далеко не везде.
Почему важно проводить регулярное тех. обслуживание Nissan Murano Z51
Регулярное техобслуживание – это залог стабильной работы вашего автомобиля и его долгого срока службы. Оно не только предотвращает серьезные неисправности, но и повышает безопасность на дороге, сводя к минимуму вероятность поломок в самый неподходящий момент. К тому же, своевременное ТО позволяет избежать внезапных крупных затрат, ведь устранение мелких неисправностей обходится дешевле, чем капитальный ремонт. Обслуживать авто нужно у профессионалов! Если вы ищете надежный сервис для Nissan в Москве, приезжайте в «Коуш» – здесь вашему автомобилю уделят внимание, которого он заслуживает.
Почему важно менять масло и масляный фильтр в двигателе в рамках ТО?
Замена масла и масляного фильтра — важная процедура, предотвращающая износ двигателя, перегрев и образование отложений. Масло снижает трение, очищает от загрязнений и улучшает охлаждение двигателя. Старое масло теряет свои свойства, что может привести к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту.
Масляный фильтр задерживает частицы грязи, предотвращая их циркуляцию в системе смазки. Частота замены зависит от рекомендаций производителя, условий эксплуатации и типа масла. Регулярное техническое обслуживание масла — это небольшая трата, которая продлевает срок службы двигателя и экономит средства.
Что будет, если не менять масло в ДВС?
Со временем в моторе накапливаются загрязнения и отложения, которые способны засорить масляные каналы, приводя к масляному голоданию. В результате двигатель начинает изнашиваться значительно быстрее, а его температура растет, вызывая перегрев. Это чревато разрушением поршней, вкладышей и других ключевых компонентов. В критических случаях нехватка масла может привести к заклиниванию мотора. В Nissan Murano Z51 устанавливался проверенный временем и надежный VQ35DE, но даже этот легендарный двигатель не выдержит работы без должного обслуживания.
Почему важно регулярно обслуживать вариатор?
Регулярное обслуживание вариатора (CVT) критично для его долговечности и стабильной работы. Со временем трансмиссионное масло теряет свои свойства, ухудшая смазку и охлаждение, что приводит к перегреву и ускоренному износу ремня, шкивов и других узлов. Загрязнения и металлическая стружка могут забивать фильтры и каналы, снижая эффективность работы системы. Несвоевременная замена масла и фильтров повышает риск рывков, пробуксовок и серьезных поломок, которые требуют дорогостоящего ремонта. Обслуживание CVT по регламенту помогает избежать этих проблем, обеспечивая плавную и надежную работу трансмиссии.
Где проводить техническое обслуживание (ТО) Nissan Murano Z51 в Москве и быть уверенным в качестве?
В клубном сервисе Ниссан “Коуш” в Москве! Потому что у нас работают настоящие профессионалы, которые знают свое дело и любят автомобили так же, как и их владельцы. Мы используем только проверенные запчасти и расходники, даем честную гарантию на все работы и обеспечиваем вашему Nissan долгую, надежную службу. Да, возможно, у нас цены не самые низкие в Москве. Но наши клиенты готовы проехать сотни километров, потому что уверены: в «Коуш» их автомобиль получит качественное обслуживание и ремонт без лишних трат. Сделали — и забыли о проблеме!