Ремонт Nissan Pathfinder R51 (3 поколение)
в Москве в клубном сервисе Коуш


Рейтинг 5 из 5. Более 1000 отзывов на Яндексе, 2Гис, Драйв 2
и других независимых агрегаторах отзывов

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Можно сразу записаться на диагностику автомобиля.
Найдем неисправность и посчитаем точную стоимость всех работ:

Или по телефону:

+7 (495) 191 9000

Среднее время выполнения диагностики по данному авто – 1 час

Обслуживание и ремонт Nissan Pathfinder R51 (3 поколение) в Москве в клубном сервисе Коуш

Знаем все нюансы ремонта любых узлов
Ниссан Пафайндер Р51


Наша задача – не просто устранить симптомы неисправности, а выполнить ремонт автомобиля так, чтобы вы больше не возвращались к возникшей проблеме долгие годы (а может быть и никогда). Данный автомобиль – далеко не самый сложный в модельной линейке Nissan, но имеет свои нюансы по ремонту и места, на которые нужно обращать внимание при диагностике, чтобы избежать дальнейших проблем.

Коуш доверяют потому, что:

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Мы специализируемся на марке Ниссан более 10 лет – с 2013 года

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш
У нас свои проверенные поставщики запчастей и расходников

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш
Являемся партнером крупнейшего форума Ниссан в России – club-nissan.ru

Где в Москве сделать ТО на
Nissan Pathfinder R51 (3 поколение)

Самые популярные проблемы этой модели

Здесь мы собрали самые популярные поломки Nissan Pathfinder R51 (3 поколение), с которыми сталкивались мастера нашего сервиса.

Расход масла на двигателях V9X

На них в целом проблем немало. Двигатель получился динамичный и экономичный, но капризный. Первый звоночек, после которого необходимо лететь в сервис – это повышенный расход масла. Особенно на трассе. Далее диагностируем и разбираемся в причинах. Это тот самый случай, когда малейшее промедление может стоить дальнейшей капиталки двигателя.

Проблемы с ГБЦ на дизельных двигателях

Актуально для машин до 2010 года выпуска. Она страдает из-за неправильного температурного режима – двигатель просто перегревается. Для профилактики – контроль уровня антифриза + можно установить рестайлинговую помпу и более холодный термостат.

Актуатор турбины на дизельных двигателях

А вот эта болячка возникает на автомобилях моложе 2010 года выпуска, причем и на моторе YD25ddti, и на V9X. Проявляется в потере тяги. Неопытные (или особо жадные) сервисмены сразу приговаривают турбину. Мы приговариваем ремонт актуатора, что во много раз дешевле. Это вовсе не значит, что турбины не них не ломаются, но часто причина неисправности турбины кроется именно в этой детали.

Проводка авто

Она зачем-то идет по низу авто. И со временем окисляется и отгнивает. Последствием становится целая россыпь неисправностей от отсутствия тяги до потери работоспособности полного привода. Но проводку можно восстановить.

Шаровые опоры

В целом к пробегам 60-80 000 км желательно провести ревизию подвески, особенно при внедорожной эксплуатации, но опоры нужно смотреть особенно пристально. Это самое опасное место подвески данного авто – при большом износе может вырвать колесо.

Клапаны распредвалов для бензиновых двигателей VQ40DE

Это единственное слабое место этого далеко не самого распространенного двигателя для данного авто.

Не нашли нужный узел или проблему?

Для удобства большей части пользователей мы разместили только популярные узлы и проблемные места данного авто. Но наши специалисты готовы взяться за любую работу по ремонту этого авто!


Оставьте заявку для связи с нашим мастером-приемщиком

У нас есть качественные запчасти для ремонта любых моделей Ниссан

Есть 3 слагаемых грамотного ремонта любого авто: прямые руки, компетенции мастера и нормальные детали. И они все критически важны! Про первые 2 поговорим чуть ниже, сейчас про запчасти.

Свой склад запчастей и расходников в наличии

За счет огромного опыта работы с маркой мы знаем какие детали можно заменить на неоригинал (и какой), а где экономить точно не стоит.

Клиенты Коуш на 100% защищены от контрафактных деталей

Проблема с контрафактом и подделками была на рынке запчастей в России уже очень давно. Но с 2022 года заиграла абсолютно новыми красками.

Мы имеем собственную базу проверенных поставщиков и умеем отличить оригинал от неоригинала, а так же качественный неоригинал от железки с красивой наклеечкой, сделанной в соседних гаражах даже с закрытыми глазами. Потому что ставим эти детали каждый день уже более 10 лет.


Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш


Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш


Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Почему выбирают клубный сервис Nissan в Москве “Коуш”

Мы работаем только с Ниссанами и Тойотами и знаем почти каждую модель до винтика. Нам известны все особенности, слабые места и моменты, на которые стоит обращать внимание в каждой конкретной машине.


Проводим работы любой сложности

Без “НО”. Выполняем непосильные дилеру и многопрофильным сервисам задачи по ремонту сложной электрики, АКПП, двигателей, незаводских и тюнингованых агрегатов.

В 99% найдем неисправность даже в том случае, когда другие разводят руками.

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Коуш заботится не только о вашем авто,
но и о вашем комфорте

  • У нас 2 филиала в разных частях Москвы: в районах станции метро Динамо и станции метро Тульская. Чтобы вам было удобно добраться к нам из любой точки города.
  • Каждый из сервисов оборудован комфортабельной клиентской зоной с видеонаблюдением ремонтной зоны, быстрым Wi-fi и зарядкой для любых гаджетов. При желании любой клиент может пройти в сервисную зону и не только посмотреть за ходом проводимых с машиной процедур, но и получить комментарии мастера.
  • Наш маркетолог настоял на том, чтобы написать о том, что на время ремонта мы закрываем салон авто, чтобы мастера его не испачкали. Для нас это норма… Но иногда приезжают клиенты из других сервисов (особенно иногородние) и удивляются, потому что так далеко не везде.