Ремонт Nissan Patrol Y61 (5 поколение)
в Москве в клубном сервисе Коуш
Рейтинг 5 из 5. Более 1000 отзывов на Яндексе, 2Гис, Драйв 2
и других независимых агрегаторах отзывов
Можно сразу записаться на диагностику автомобиля.
Найдем неисправность и посчитаем точную стоимость всех работ:
Или по телефону:
+7 (495) 191 9000
Среднее время выполнения диагностики по данному авто – 1 час
Знаем все нюансы ремонта любых узлов
Ниссан Патрол в кузове Y61
Наша задача – не просто устранить симптомы неисправности, а выполнить ремонт автомобиля так, чтобы вы больше не возвращались к возникшей проблеме долгие годы (а может быть и никогда). Данный автомобиль – далеко не самый сложный в модельной линейке Nissan, но имеет свои нюансы по ремонту и места, на которые нужно обращать внимание при диагностике, чтобы избежать дальнейших проблем.
Коуш доверяют потому, что:
Мы специализируемся на марке Ниссан более 10 лет – с 2013 года
У нас свои проверенные поставщики запчастей и расходников
Являемся партнером крупнейшего форума Ниссан в России – club-nissan.ru
Где в Москве сделать ТО на
Nissan Patrol Y61 (5 поколение)
Самые популярные проблемы этой модели
Здесь мы собрали самые популярные поломки Nissan Patrol Y61 (5 поколение), с которыми сталкивались мастера нашего сервиса.
Интеркулеры дизельных двигателей
У них достаточно слабенькая заводская конструкция. В виду чего со временем в интеркулере может образоваться не предусмотренное заводом-изготовителем отверстие. К чему оно может привезти? Вариантов много, но итог всегда 1 – дальнейший капитальный ремонт.
Сальники задних полуосей
Со временем протираются и трансмиссионное масло выходит наружу. Стоит ли напоминать, что “сухая” коробка – прямой предвестник дорогущего ремонта КПП в самой ближайшей перспективе.
Переборка поворотных кулаков каждые 60 000 км
Вмешательство в данный узел можно назвать периодическим тех обслуживанием. Что надо – меняем, что надо – переуплотняем, что надо – смазываем.
Продольная реактивная тяга, тяга панара, сапун
Большинство патрулеводов этого поколения – заядлые любители бездорожья. Этим и объясняется необходимость периодического ремонта подвески и внедрения различного тюнинга.
У нас есть качественные запчасти для ремонта любых моделей Ниссан
Есть 3 слагаемых грамотного ремонта любого авто: прямые руки, компетенции мастера и нормальные детали. И они все критически важны! Про первые 2 поговорим чуть ниже, сейчас про запчасти.
Свой склад запчастей и расходников в наличии
За счет огромного опыта работы с маркой мы знаем какие детали можно заменить на неоригинал (и какой), а где экономить точно не стоит.
Клиенты Коуш на 100% защищены от контрафактных деталей
Проблема с контрафактом и подделками была на рынке запчастей в России уже очень давно. Но с 2022 года заиграла абсолютно новыми красками.
Мы имеем собственную базу проверенных поставщиков и умеем отличить оригинал от неоригинала, а так же качественный неоригинал от железки с красивой наклеечкой, сделанной в соседних гаражах даже с закрытыми глазами. Потому что ставим эти детали каждый день уже более 10 лет.
Почему выбирают клубный сервис Nissan в Москве “Коуш”
Мы работаем только с Ниссанами и Тойотами и знаем почти каждую модель до винтика. Нам известны все особенности, слабые места и моменты, на которые стоит обращать внимание в каждой конкретной машине.
Проводим работы любой сложности
Без “НО”. Выполняем непосильные дилеру и многопрофильным сервисам задачи по ремонту сложной электрики, АКПП, двигателей, незаводских и тюнингованых агрегатов.
В 99% найдем неисправность даже в том случае, когда другие разводят руками.
Коуш заботится не только о вашем авто,
но и о вашем комфорте
- У нас 2 филиала в разных частях Москвы: в районах станции метро Динамо и станции метро Тульская. Чтобы вам было удобно добраться к нам из любой точки города.
- Каждый из сервисов оборудован комфортабельной клиентской зоной с видеонаблюдением ремонтной зоны, быстрым Wi-fi и зарядкой для любых гаджетов. При желании любой клиент может пройти в сервисную зону и не только посмотреть за ходом проводимых с машиной процедур, но и получить комментарии мастера.
- Наш маркетолог настоял на том, чтобы написать о том, что на время ремонта мы закрываем салон авто, чтобы мастера его не испачкали. Для нас это норма… Но иногда приезжают клиенты из других сервисов (особенно иногородние) и удивляются, потому что так далеко не везде.