Ремонт вариатора Nissan Teana L33 (3 поколение) в Москве в Коуш – клубном сервисе марки Ниссан


Рейтинг 5 из 5. Более 1000 отзывов на Яндексе, 2Гис, Драйв 2
и других независимых агрегаторах отзывов

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Можно сразу записаться на диагностику вариатора для определения неисправности и расчета точной стоимости всех работ:

Или по телефону:

+7 (495) 191 9000

Среднее время выполнения диагностики по данному авто – 1 час

Ремонт вариатора и МКПП Nissan Juke F15 (1 поколение) в Москве в Коуш - клубном сервисе марки Ниссан

Ремонт вариатора (CVT8) Jatco JF016E и JF017E на Nissan Teana L33 (3 поколение)

На теану 3 поколения ставили два типа вариаторов:

  • На двигатель 2.5 литра устанавливали Jatco CVT8 JF016E – новое поколение самого массового CVT ниссана, который является логическим последователем CVT JF011E.
  • На двигатель 3.5 литра устанавливали Jatco CVT8 JF017E – обновленный вариатор для тяжелых и мощных автомобилей Ниссан, который по логике производителя должен иметь большой запас прочности.

Сервис по ремонту автомобилей Ниссан в Москве “Коуш” готов выполнить полный комплекс работ по ремонту данного вариатора: от устранения мелких эксплуатационных дефектов до капитального ремонта с полной переборкой агрегата.

Неисправности работы вариатора
на Ниссан Теана L33 и их симптомы

Список для Jatco JF016E (ДВС 2.5)

Перегрев и недостаточное охлаждение

Вариатор JF016 известен склонностью к перегреву масла при тяжёлых условиях эксплуатации. Перегрев – одна из самых распространённых проблем JF016E. Если штатный теплообменник забит или его эффективности не хватает, длительная езда в пробке или под горку приводит к перегреву жидкости. Это чревато выгоранием масла, падением его вязкости и давлением. Симптомы: после активной поездки трансмиссия начинает “тупить”, машина разгоняется хуже обычного; возможны толчки из-за проскальзывания ремня. Часто срабатывает защита – CVT уходит в перегревочный режим, ограничивая мощность. Решение проблемы – установить дополнительный радиатор или обновлённый теплообменник, и регулярно менять масло в вариаторе.

Ускоренный износ ремня и шкивов

На JF016 фиксируются случаи быстрого износа металлического ремня и конусов при агрессивной езде. Причины – частые резкие разгоны (создают максимальное напряжение на ремне), буксование на льду/грязи, а также низкий уровень или старение масла. Недостаточная смазка между ремнём и шкивами ведёт к локальному перегреву и появлению задиров. Ремень начинает проскальзывать, его пластины раскрываются, образуя щели. Симптомы: рывки при трогании, вибрация на скорости ~40–60 км/ч (признак проскальзывания ремня). При осмотре масла – тёмная взвесь, металлическая стружка. В запущенном случае ремень может порваться или конусы получают неустранимые задиры. Для профилактики требуется контроль уровня и состояния жидкости, замена каждые ~40 тыс. км.

Проблемы с гидроблоком (клапанным блоком)

У CVT8 JF016 гидравлическая плита управления (гидроблок) оказалась уязвимой к загрязнениям. Износ клапанов и каналов приводит к падению давления и нестабильной работе трансмиссии. Особенно остро проявились дефекты на первых партиях (2014–2015 гг.): заводские настройки были слишком “резвыми”, позволяли давать высокое давление для динамики, из-за чего многие гидроблоки износились и менялись по гарантии. В дальнейшем прошивку ЭБУ откорректировали, “зажав” экстремальные режимы. Симптомы: дергания при разгоне (давление “плавает” из-за залипания клапана), нестабильная работа на постоянной скорости, ошибки по соленоидам. Вибрации и толчки могут проявиться уже к ~50 тыс. км при изношенном гидроблоке. Часто решение – замена клапанного блока; при этом важно перепрограммировать TCM под новый гидроблок, иначе возможны несоответствия давлений.

Сбои программного обеспечения (ЭБУ CVT)

Электронный блок управления JF016 в первых версиях страдал программными сбоями. Это выражалось в некорректной работе трансмиссии без явных механических причин. Например, владельцы отмечали, что в пробках вариатор ведёт себя будто в спорт-режиме – держит повышенные обороты при разгоне и даже при замедлении, “не отпуская” двигатель на холостые. После кратковременного выключения зажигания поведение нормализуется. Это был программный баг – Nissan выпустил обновление ПО, устраняющее проблему. Другие проявления сбоев: внезапное исчезновение передачи (авто не едет, пока не перезапустишь двигатель) или ложные ошибки датчиков. Симптомы: непредсказуемое поведение коробки, не соответствующее нажатиям педали (например, держит 3000 об/мин на малом газу). Решается перепрошивкой (у дилера) либо заменой ЭБУ, если он неисправен.

Другие характерные неисправности

Помимо вышеперечисленного, JF015 подвержен всем типичным проблемам вариаторов Nissan: возможен обрыв ремня, износ конусов и отказ соленоидов гидроблока. Часто на этих CVT выходит из строя насос при больших пробегах – износ шестерён насоса проявляется падением давления (см. рывки) и шумом. Также встречаются срывы фрикционных накладок гидротрансформатора из-за расширенного диапазона блокировки – это приводит к загрязнению масла и толчкам при трогании (похожие на пинки АКПП). Особенность эксплуатации: JF015 разрабатывался для малолитражек в Японии, а в России ставился на кроссоверы 1.6–2.0 л. Поэтому при интенсивной городской езде (пробки, разгоны) он работает на пределе возможностей, что объясняет частое появление первых проблем уже к ~40 тыс. км пробега.

Список для Jatco JF017E (ДВС 3.5)

Сниженный ресурс на тяжёлых авто

Вариатор JF017 ставился на кроссоверы с мотором Murano, Pathfinder R52, Infiniti JX/QX60. И если более легкий мурано бегал с этим вариатором без проблем достаточно долго, то более тяжелые модели напрягали коробку сильнее. А если учесть еще и возможность бускировки прицепа, которую многие владельцы с радостью использовали, то ресурс вариатора и вовсе был невысоким – порядка 80 тыс. км до первых серьёзных проблем. Главная причина – быстрый износ гидроблока (клапаны, каналы) из-за высокой нагрузки. Уже к ~50 тыс. км появляются мелкие вибрации и подёргивания – это первые признаки деградации клапанного блока. Если их игнорировать, дальнейшая эксплуатация приводит к полному выходу CVT из строя (неисправный гидроблок вызывает проскальзывание ремня и разрушение конусов). Симптомы: лёгкая дрожь и подёргивание при равномерной езде на скорости ~60–80 км/ч, которые постепенно усиливаются. При диагностике – пониженное давление в первичном контуре относительно заданного (признак утечек в гидроблоке). Проблема решается заменой гидроблока на новый и обязательной загрузкой калибровочных данных в ЭБУ.

Рывки и подёргивания на крейсерской скорости

Многие владельцы Pathfinder/Infiniti с JF017 жалуются на характерный скачкообразный разгон и дрожь при движении на средней скорости. Часто это связано с работой блокировки гидротрансформатора: на JF016/017 инженеры расширили диапазон её включения ради экономии топлива. В результате фрикцион блокировки изнашивается быстрее, загрязняя масло продуктами износа. Это вызывает подёргивания при переключении и равномерном движении – коробка то включается в жёсткую связь, то проскальзывает. Симптомы: при скорости 60–90 км/ч ощущаются периодические мелкие рывки, похожие на езду по мелким волнам.

Перегрев под нагрузкой

На мощных машинах с JF017 (особенно Pathfinder) перегрев возникает при движении с большой нагрузкой – буксировка прицепа, подъем в гору, длительная пробка летом. Штатного теплообменника может не хватать, и температура переваливает за допустимую. Электроника реагирует снижением мощности и, возможно, аварийным режимом. Симптомы: при жаре и нагрузке машина постепенно теряет отклик на газ, ощущается “проседание” тяги. В некоторых случаях на панели загорается индикатор перегрева трансмиссии, после чего автомобиль не дает ехать на высокой скорости. Для российского климата рекомендуется установка дополнительного радиатора и тщательный контроль охлаждающей системы CVT.

Знаем все нюансы ремонта вариаторов
Nissan Teana L33 (3 поколение)


Наша задача – не просто устранить симптомы неисправности АКПП/МКПП, а выполнить ремонт так, чтобы вы больше не возвращались к возникшей проблеме долгие годы (а может быть и никогда). Данный автомобиль – далеко не самый сложный в модельной линейке Nissan, но имеет свои нюансы по ремонту и места, на которые нужно обращать внимание при диагностике, чтобы избежать дальнейших проблем.

Коуш доверяют потому, что:

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Мы специализируемся на марке Ниссан более 10 лет – с 2013 года

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш
У нас свои проверенные поставщики запчастей и расходников

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш
Являемся партнером крупнейшего форума Ниссан в России – club-nissan.ru

Не нашли ответа на свой вопрос?

Дадим подробную консультацию по вашей проблеме по телефону, предложим пути решения и сориентируем по цене работ!


Оставьте заявку для связи с нашим мастером-приемщиком

У нас есть качественные запчасти для ремонта любых моделей Ниссан

Есть 3 слагаемых грамотного ремонта любого авто: прямые руки, компетенции мастера и нормальные детали. И они все критически важны! Про первые 2 поговорим чуть ниже, сейчас про запчасти.

Свой склад запчастей и расходников в наличии

За счет огромного опыта работы с маркой мы знаем какие детали можно заменить на неоригинал (и какой), а где экономить точно не стоит.

Клиенты Коуш на 100% защищены от контрафактных деталей

Проблема с контрафактом и подделками была на рынке запчастей в России уже очень давно. Но с 2022 года заиграла абсолютно новыми красками.

Мы имеем собственную базу проверенных поставщиков и умеем отличить оригинал от неоригинала, а так же качественный неоригинал от железки с красивой наклеечкой, сделанной в соседних гаражах даже с закрытыми глазами. Потому что ставим эти детали каждый день уже более 10 лет.


Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш


Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш


Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Почему выбирают клубный сервис Nissan в Москве “Коуш”

Мы работаем только с Ниссанами и Тойотами и знаем почти каждую модель до винтика. Нам известны все особенности, слабые места и моменты, на которые стоит обращать внимание в каждой конкретной машине.


Проводим работы любой сложности

Без “НО”. Выполняем непосильные дилеру и многопрофильным сервисам задачи по ремонту сложной электрики, АКПП, двигателей, незаводских и тюнингованых агрегатов. И это не просто голословное заявление, а факт, подтвержденный почти 1000 отзывами наших клиентов и наградой от Яндекса “Хорошее место” в категории сервис Ниссан в Москве.

В 99% найдем неисправность даже в том случае, когда другие разводят руками.

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Коуш заботится не только о вашем авто,
но и о вашем комфорте

  • У нас 2 филиала в разных частях Москвы: в районах станции метро Динамо и станции метро Тульская. Чтобы вам было удобно добраться к нам из любой точки города.
  • Каждый из сервисов оборудован комфортабельной клиентской зоной с видеонаблюдением ремонтной зоны, быстрым Wi-fi и зарядкой для любых гаджетов. При желании любой клиент может пройти в сервисную зону и не только посмотреть за ходом проводимых с машиной процедур, но и получить комментарии мастера.
  • Наш маркетолог настоял на том, чтобы написать о том, что на время ремонта мы закрываем салон авто, чтобы мастера его не испачкали. Для нас это норма… Но иногда приезжают клиенты из других сервисов (особенно иногородние) и удивляются, потому что так далеко не везде.