м. Электрозаводская
ТЕХЦЕНТР
+7 (985) 195 3000
+7 (985) 195 8000
м. Тульская
ТЕХЦЕНТР
+7 (985) 195 1000
+7 (985) 195 7000
Режим работы: Вт - Вс с 10:00 до 19:00
АвтоТехцентр Коуш производит ремонт и техническое обслуживание . Наши специалисты учитывают все требования регламента обслуживания, установленного производителем авто. Современное оборудование для диагностики позволит с большой точностью определить неполадку. Квалифицированные сотрудники центра устранят возможные неисправности автомобиля в кратчайший срок. Записаться на ремонт можно по телефону или через форму заявки на сайте.
Услуга | Цена |
Компьютерная | 1 200 руб. |
Ходовая | 600 руб. |
Под капотом масла+ремни+патрубки | 600 руб. |
Масла трансмиссии | 1 500 руб. |
Толщина ЛКП | 1 000 руб. |
Комплексная диагностика (все вышеперечисленные работы) | 4 000 руб. |
Услуга | Цена |
Замена передних тормозных дисков+ колодки | 3 000 руб. |
Замена задних тормозных дисков + колодки | 3 400 руб. |
Замена тормозных колодок (одна ось) | 1 200 руб. |
Чистка и смазка тормозного механизма (шт.) | 1 200 руб. |
Ремонт тормозного механизма | 1 800 руб. |
Обслуживание суппорта при снятых колодках | 800 руб. |
Ремонт задних тормозных скоб | 1 800 руб. |
Ремонт переднего суппорта | 1 800 руб. |
Замена тормозной жидкости | 1 350 руб. |
Услуга | Цена |
Замена рулевой тяги | 2 300 руб. |
Замена рулевой тяги+наконечника | 2 600 руб. |
Замена рулевого наконечника | 1 800 руб. |
Снятие/установка рулевого колеса | 1 600 руб. |
Замена насоса ГУР | 5 100 руб. |
Замена ремня ГУР | 1 100 руб. |
Замена ролика нятяжителя ГУР с ремнём | 2 700 руб. |
Услуга | Цена |
Снятие/установка нижнего рычага (1 шт.) | 2 800 руб. |
Замена шаровой опоры нижнего рычага без снятия рычага | 2 400 руб. |
Замена шаровой опоры при снятом рычага | 1 200 руб. |
Снятие/установка переднего верхнего рычага (1 шт.) | 2 800 руб. |
Замена шаровой опоры верхнего рычага, без снятия рычага (1 шт.) | 2 600 руб. |
Снятие/установка переднего аммортизатора | 1 800 руб. |
Замена передней ступицы (1 шт.) | 2 600 руб. |
Замена стоек стабилизатора (2 шт.) | 1 500 руб. |
Замена втулок стабилизатора (2 шт.) | 1 300 руб. |
Замена втулок+стоек стабилизатора (2+2) | 2 600 руб. |
Замена сайлентблока (втулки) переднего амморта (1 шт.) | 600 руб. |
Услуга | Цена |
Замена масла ДВС+фильтр | 600 руб. |
Замена свечей накаливания R51 | 2 200 руб. |
Снятие /промывка интеркуллера турбины | 2 500 руб. |
Замена ролика натяжителя | 2 200 руб. |
Замена топливного фильтра | 1 100 руб. |
Замена прокладки впускного коллектора | 3 800 руб. |
Чистка впускного коллектора | 8 500 руб. |
Замена генератора | 2 500 руб. |
Промывка двигателя | 600 руб. |
Замена турбины R51 | 8 000 руб. |
Установка допнасоса Bosch | 1 000 руб. |
Замена ремня генератора | 1 700 руб. |
Замена ремня ГУР | 1 100 руб. |
Прописка форсунок имея номера | 3 200 руб. |
Прописка форсунок со снятием кожуха | 3 700 руб. |
Замена стартера | 3 000 руб. |
Замена поддона ДВС | 2 700 руб. |
Замена свечей зажигания на 4.0 | 4 200 руб. |
Замер компрессии без снятия коллектора 4 цилиндра | 2 500 руб. |
Замена уплотнителей форсунок верхних 4 шт. | 5 100 руб. |
Замена регулятора давления ТНВД | 1 800 руб. |
Замена топливной форсунки 1 шт./4 шт. | 2 200/6 500 руб. |
Услуга | Цена |
Замена сальника привода редуктора | 3 100 руб. |
Замена сальника хвостовика раздатки | 2 600 руб. |
Шприцевание крестовины кардана | 500 руб. |
Снять / установить карданный вал | 1 800 руб. |
Снятие/установка редуктора | 4 800 руб. |
Замена крестовины парой (2 шт) | 3 800 руб. |
Замена крестовины (1 шт. ) | 2 300 руб. |
Замена переднего внутреннего ШРУСа (1 шт.) | 3 100 руб. |
Замена пыльника переднего вн. ШРУСа (1 шт.) | 3 100 руб. |
Замена переднего наружнего ШРУСа (1 шт.) | 3 100 руб. |
Замена пыльника переднего наруж. ШРУСа (1 шт.) | 3 100 руб. |
Замена заднего внутреннего ШРУСа | 3 800 руб. |
Замена пыльника заднего вн. ШРУСа | 3 800 руб. |
Замена заднего наружнего ШРУСа | 3 800 руб. |
Замена пыльника заднего наруж. | 3 800 руб. |
Снятие/установка АКПП Pathfinder | 15 500 руб. |
Замена опоры АКПП (1 шт. ) | 3 800 руб. |
Замена сальника привода (сальник дифференциала) | 3 100 руб. |
Услуга | Цена |
Снятие/установка заднего нижнего рычага (1 шт.) | 2 800 руб. |
Снятие/установка заднего среднего рычага (кастрюля) (1 шт.) | 1 700 руб. |
Замена задних аммортизаторов (1 шт.) | 2 000 руб. |
Замена стоек стабилизатора (2 шт.) | 1 500 руб. |
Замена втулок стабилизатора (2 шт.) | 1 300 руб. |
Замена втулок+стоек стабилизатора (2 шт.+2 шт.) | 2 600 руб. |
Замена ступицы (1 шт.) | 2 600 руб. |
Замена шаровой опоры без снятия рычага (1 шт.) | 2 400 руб. |
Замена шаровой опоры при снятом рычаге (1 шт.) | 1 200 руб. |
В а/м Nissan, обслуживанием и ремонтом которых мы занимаемся, используются механические, роботизированные и автоматические коробки переключения передач, а также вариаторы. Ремонт коробки передач Nissan – очень ответственное дело, ведь от её исправности напрямую зависит не только безопасность, но и сама возможность движения транспортного средства. Кроме того, это достаточно дорогостоящий агрегат.
Мы, в техническом центре «Коуш», имеем всё необходимое диагностическое и ремонтное оборудование для работы с трансмиссиями. У нас свой склад и налаженные поставки оригинальных запчастей. А главное – у нас работают специалисты, чей опыт взаимодействия с продукцией японского автопрома исчисляется десятилетиями.
Мы осуществляем любые виды ремонта МКПП, АКПП и вариаторов, установленных на Nissan и Infiniti. Проводим диагностику, плановое и внеплановое техобслуживание узлов и агрегатов трансмиссии.
Ремонт МКПП Ниссан требуется обычно при больших пробегах, либо при регулярном нарушении условий эксплуатации. Езда с пробуксовками, резкие ускорения-торможения. Несвоевременное (или вообще отсутствующее) ТО, использование не штатных трансмиссионных жидкостей. Все это – причины, вызывающие преждевременную поломку МКПП. При этом, «механика» безусловно является наиболее простой, надежной и недорогой КПП.
Современные АКПП и вариаторы являются одними из самых технически сложных агрегатов автомобиля. Их владельцы должны особенно тщательно соблюдать регламенты и вовремя проходить плановые ТО. Это позволит избежать несоизмеримо больших затрат на ремонт вариатора Ниссан (или автоматической коробки).
Проблемы, возникающие с «автоматами», можно условно разделить на две группы:
К первой группе относится всё, что связано с неисправностью:
При проблемах с «электроникой» бортовой компьютер включает аварийный режим, чтобы машина могла самостоятельно (на 3-й скорости) доехать до техцентра, который способен грамотно осуществить ремонт АКПП «Ниссан». Возможно, что вопрос удастся решить заменой масла, чисткой контактов и другими несложными мероприятиями. Более точно подскажет компьютерная диагностика.
Ко 2-й группе относятся:
Окончательное определение повреждений, в этом случае, требует разборки АКПП и проведения дефектации.
Основными признаками того, что надо срочно ехать в автосервис для определения необходимости ремонта коробки Nissan, являются следующие неприятные моменты в поведении вашего авто:
Приглашаем вас посетить автоцентр «Коуш» для проведения диагностики и осуществления технического обслуживания. Если вам потребуется ремонт автоматической коробки передач Ниссан, мы произведем его в максимально короткие сроки по приемлемой цене.
Качество – гарантируем!