Ремонт Nissan Murano Z52 (3 поколение)
в Москве в клубном сервисе Коуш


Рейтинг 5 из 5. Более 1000 отзывов на Яндексе, 2Гис, Драйв 2
и других независимых агрегаторах отзывов

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Можно сразу записаться на диагностику автомобиля.
Найдем неисправность и посчитаем точную стоимость всех работ:

Или по телефону:

+7 (495) 191 9000

Среднее время выполнения диагностики по данному авто – 1 час

Обслуживание и ремонт Nissan Murano Z52 (3 поколение) в Москве в клубном сервисе Коуш

Знаем все нюансы ремонта любых узлов
Ниссан Мурано в кузове з52


Наша задача – не просто устранить симптомы неисправности, а выполнить ремонт автомобиля так, чтобы вы больше не возвращались к возникшей проблеме долгие годы (а может быть и никогда). Данный автомобиль – далеко не самый сложный в модельной линейке Nissan, но имеет свои нюансы по ремонту и места, на которые нужно обращать внимание при диагностике, чтобы избежать дальнейших проблем.

Коуш доверяют потому, что:

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Мы специализируемся на марке Ниссан более 10 лет – с 2013 года

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш
У нас свои проверенные поставщики запчастей и расходников

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш
Являемся партнером крупнейшего форума Ниссан в России – club-nissan.ru

Где в Москве сделать ТО на
Nissan Murano Z52 (3 поколение)

Самые популярные проблемы этой модели

Здесь мы собрали самые популярные поломки Nissan Murano в кузове Z52, с которыми сталкивались мастера нашего сервиса.

Сайлентблоки переднего подрамника

Частая проблема. Живут от 60 000 до 120 000 км в зависимости от режима эксплуатации авто. Иногда заканчиваются парами, иногда все вместе. Неисправность можно заметить по появлению посторонних звуков при работе подвески и повороте рулевого колеса на небольших скоростях.

Нижние рычаги передней подвески

Самим рычагам ничего не будет, а вот сайлентблоки внутри них могут со временем прийти в негодность. Срок их жизни от 80 000 до 140 000 км в зависимости от эксплуатации авто. Есть случаи, когда при аккуратной езде по хорошим дорогам они дохаживали до 200 000 км, но это скорее исключение. На Z52 этот узел живет на удивление дольше, нежели на предыдущих поколениях Мурано. Данная поломка проявляет себя на скорости – машина начинает немного “плавать” на прямой.

Закисание сход-развальных болтов

Проблема массовая. Их нужно обслуживать, иначе наступит день, когда регулировка будет невозможна. В случае закисания намертво мы снимаем рычаги, срезаем и выпрессовываем болты и проводим их замену.

Втулки и стойки стабилизатора

Визитная карточка кузова z52. Особенно любят их менять владельцы машин на красивых 20х дисках. Некоторые делают это чуть ли не каждые 20 000 км. Если вы едете по небольшим неровностям, а подвеска издает настолько страшные звуки, что складывается впечатление ремонта на пару сотен тысяч, то в 99% случаев виной один из этих двух элементов. Благо, меняются быстро, просто и относительно недорого.

Проблемы с вариаторами

Кошмар многих ниссановодов. Вариаторы на этой модели боятся перегревов. Мы крайне рекомендуем ставить дополнительный радиатор для охлаждения вариатора и мыть все радиаторы со снятием ежегодно перед летним периодом. Обязательно менять масло желательно чаще регламентных сроков!

Простые и недорогие операции позволят сильно продлить жизнь данного типа коробки передач.

Угловой редуктор (раздаточная коробка)

За ним нужно следить – со временем могут появляться течи масла. Если проблема выявлена на ранней стадии, то можно обойтись заменой сальников. Масляное голодание этого узла приводит к его экстремальному износу и полной замене.

Моторчик отопителя

Со временем выходит из строя и начинает трещать. Ездить с неисправным не рекомендуем – может заклинить и спалить блок управления климат-контролем. Меняется на узел в сборе: либо оригинал, либо хорошие аналоги.

Опорные подшипники

Еще одна популярная беда кузова z52. Живут обычно в районе 80 000 км. Неисправность проявляется нарастающими по мере износа посторонними звуками при вращении руля.

Не нашли нужный узел или проблему?

Для удобства большей части пользователей мы разместили только популярные узлы и проблемные места данного авто. Но наши специалисты готовы взяться за любую работу по ремонту этого авто!


Оставьте заявку для связи с нашим мастером-приемщиком

У нас есть качественные запчасти для ремонта любых моделей Ниссан

Есть 3 слагаемых грамотного ремонта любого авто: прямые руки, компетенции мастера и нормальные детали. И они все критически важны! Про первые 2 поговорим чуть ниже, сейчас про запчасти.

Свой склад запчастей и расходников в наличии

За счет огромного опыта работы с маркой мы знаем какие детали можно заменить на неоригинал (и какой), а где экономить точно не стоит.

Клиенты Коуш на 100% защищены от контрафактных деталей

Проблема с контрафактом и подделками была на рынке запчастей в России уже очень давно. Но с 2022 года заиграла абсолютно новыми красками.

Мы имеем собственную базу проверенных поставщиков и умеем отличить оригинал от неоригинала, а так же качественный неоригинал от железки с красивой наклеечкой, сделанной в соседних гаражах даже с закрытыми глазами. Потому что ставим эти детали каждый день уже более 10 лет.


Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш


Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш


Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Почему выбирают клубный сервис Nissan в Москве “Коуш”

Мы работаем только с Ниссанами и Тойотами и знаем почти каждую модель до винтика. Нам известны все особенности, слабые места и моменты, на которые стоит обращать внимание в каждой конкретной машине.


Проводим работы любой сложности

Без “НО”. Выполняем непосильные дилеру и многопрофильным сервисам задачи по ремонту сложной электрики, АКПП, двигателей, незаводских и тюнингованых агрегатов.

В 99% найдем неисправность даже в том случае, когда другие разводят руками.

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Коуш заботится не только о вашем авто,
но и о вашем комфорте

  • У нас 2 филиала в разных частях Москвы: в районах станции метро Динамо и станции метро Тульская. Чтобы вам было удобно добраться к нам из любой точки города.
  • Каждый из сервисов оборудован комфортабельной клиентской зоной с видеонаблюдением ремонтной зоны, быстрым Wi-fi и зарядкой для любых гаджетов. При желании любой клиент может пройти в сервисную зону и не только посмотреть за ходом проводимых с машиной процедур, но и получить комментарии мастера.
  • Наш маркетолог настоял на том, чтобы написать о том, что на время ремонта мы закрываем салон авто, чтобы мастера его не испачкали. Для нас это норма… Но иногда приезжают клиенты из других сервисов (особенно иногородние) и удивляются, потому что так далеко не везде.