Режим работы: Вт - Вс с 10:00 до 19:00
Выберите модификацию
АвтоТехцентр Коуш производит ремонт и техническое обслуживание Nissan X-Trail. Наши специалисты учитывают все требования регламента обслуживания, установленного производителем авто. Современное оборудование для диагностики позволит с большой точностью определить неполадку. Квалифицированные сотрудники центра устранят возможные неисправности автомобиля в кратчайший срок. Записаться на ремонт Ниссан Х-Трейл можно по телефону или через форму заявки на сайте.
Модификация Nissan X-Trail | ||
T30 (1 поколение) | T30 (2 поколение, рестайлинг) | T31 (2 поколение) |
06.2001 - 06.2003 | 07.2003 - 07.2007 | 08.2007 - 02.2011 |
T31 (2 поколение, рестайлинг) | T32 (3 поколение) | T32 (3 поколение, рестайлинг) |
07.2010 - 01.2015 | 09.2013 - 06.2019 | 03.2017 - н.в. |
Услуга | Стоимость |
Компьютерная | 1 200 руб. |
Ходовая | 600 руб. |
Под капотом масла+ремни+патрубки | 600 руб. |
Масла трансмиссии | 1 500 руб. |
Толщина ЛКП | 1 000 руб. |
Комплексная диагностика (все вышеперечисленные работы) | 4 000 руб. |
Услуга | Стоимость |
Замена передних тормозных дисков+ колодки | 3 000 руб. |
Замена задних тормозных дисков + колодки | 3 400 руб. |
Замена тормозных колодок (одна ось) | 1 200 руб. |
Чистка и смазка тормозного механизма (шт.) | 1 200 руб. |
Ремонт тормозного механизма | 1 800 руб. |
Обслуживание суппорта при снятых колодках | 800 руб. |
Ремонт задних тормозных скоб | 1 800 руб. |
Ремонт переднего суппорта | 1 800 руб. |
Замена тормозной жидкости | 1 350 руб. |
Услуга | Стоимость |
Замена рулевой тяги | 2 300 руб. |
Замена рулевой тяги+наконечника | 2 600 руб. |
Замена рулевого наконечника | 1 800 руб. |
Снятие/установка рулевого колеса | 1 600 руб. |
Замена насоса ГУР | 5 100 руб. |
Замена ремня ГУР | 1 100 руб. |
Замена ролика нятяжителя ГУР с ремнём | 2 700 руб. |
Услуга | Стоимость |
Снятие/установка нижнего рычага (1 шт.) | 2 800 руб. |
Замена шаровой опоры нижнего рычага без снятия рычага | 2 400 руб. |
Замена шаровой опоры при снятом рычага | 1 200 руб. |
Снятие/установка переднего верхнего рычага (1 шт.) | 2 800 руб. |
Замена шаровой опоры верхнего рычага, без снятия рычага (1 шт.) | 2 600 руб. |
Снятие/установка переднего аммортизатора | 1 800 руб. |
Замена передней ступицы (1 шт.) | 2 600 руб. |
Замена стоек стабилизатора (2 шт.) | 1 500 руб. |
Замена втулок стабилизатора (2 шт.) | 1 300 руб. |
Замена втулок+стоек стабилизатора (2+2) | 2 600 руб. |
Замена сайлентблока (втулки) переднего амморта (1 шт.) | 600 руб. |
Услуга | Стоимость |
Замена масла ДВС+фильтр | 600 руб. |
Замена свечей накаливания R51 | 2 200 руб. |
Снятие /промывка интеркуллера турбины | 2 500 руб. |
Замена ролика натяжителя | 2 200 руб. |
Замена топливного фильтра | 1 100 руб. |
Замена прокладки впускного коллектора | 3 800 руб. |
Чистка впускного коллектора | 8 500 руб. |
Замена генератора | 2 500 руб. |
Промывка двигателя | 600 руб. |
Замена турбины R51 | 8 000 руб. |
Установка допнасоса Bosch | 1 000 руб. |
Замена ремня генератора | 1 700 руб. |
Замена ремня ГУР | 1 100 руб. |
Прописка форсунок имея номера | 3 200 руб. |
Прописка форсунок со снятием кожуха | 3 700 руб. |
Замена стартера | 3 000 руб. |
Замена поддона ДВС | 2 700 руб. |
Замена свечей зажигания на 4.0 | 4 200 руб. |
Замер компрессии без снятия коллектора 4 цилиндра | 2 500 руб. |
Замена уплотнителей форсунок верхних 4 шт. | 5 100 руб. |
Замена регулятора давления ТНВД | 1 800 руб. |
Замена топливной форсунки 1 шт./4 шт. | 2 200/6 500 руб. |
Услуга | Стоимость |
Замена сальника привода редуктора | 3 100 руб. |
Замена сальника хвостовика раздатки | 2 600 руб. |
Шприцевание крестовины кардана | 500 руб. |
Снять / установить карданный вал | 1 800 руб. |
Снятие/установка редуктора | 4 800 руб. |
Замена крестовины парой (2 шт) | 3 800 руб. |
Замена крестовины (1 шт. ) | 2 300 руб. |
Замена переднего внутреннего ШРУСа (1 шт.) | 3 100 руб. |
Замена пыльника переднего вн. ШРУСа (1 шт.) | 3 100 руб. |
Замена переднего наружнего ШРУСа (1 шт.) | 3 100 руб. |
Замена пыльника переднего наруж. ШРУСа (1 шт.) | 3 100 руб. |
Замена заднего внутреннего ШРУСа | 3 800 руб. |
Замена пыльника заднего вн. ШРУСа | 3 800 руб. |
Замена заднего наружнего ШРУСа | 3 800 руб. |
Замена пыльника заднего наруж. | 3 800 руб. |
Снятие/установка АКПП Pathfinder | 15 500 руб. |
Замена опоры АКПП (1 шт. ) | 3 800 руб. |
Замена сальника привода (сальник дифференциала) | 3 100 руб. |
Услуга | Стоимость |
Снятие/установка заднего нижнего рычага (1 шт.) | 2 800 руб. |
Снятие/установка заднего среднего рычага (кастрюля) (1 шт.) | 1 700 руб. |
Замена задних аммортизаторов (1 шт.) | 2 000 руб. |
Замена стоек стабилизатора (2 шт.) | 1 500 руб. |
Замена втулок стабилизатора (2 шт.) | 1 300 руб. |
Замена втулок+стоек стабилизатора (2 шт.+2 шт.) | 2 600 руб. |
Замена ступицы (1 шт.) | 2 600 руб. |
Замена шаровой опоры без снятия рычага (1 шт.) | 2 400 руб. |
Замена шаровой опоры при снятом рычаге (1 шт.) | 1 200 руб. |
В настоящее время, по московским дорогам колесят Nissan X-Trail трех поколений. Всем им необходимо, хотя бы раз в год, пройти диагностику и плановое ТО. Мы приглашаем всех желающих на диагностику, техническое обслуживание и ремонт Nissan X-Trail в нашем техническом центре «Коуш». Обещаем доступные цены и высокое качество работ и материалов.
Nissan X-Trail – один из самых массовых кроссоверов, пользующийся огромной популярностью у российских автомобилистов. Представлен у нас и в мире тремя поколениями с заводскими индексами: Т30 (2001-2007), Т31(2007-2014) и Т32 (2014-н.в.)
Все три модификации (как и все остальные «японцы») обладают высокой надежностью, но при этом имеют свои специфические особенности. Так, ремонт «Ниссан Х Трейл», выпущенных до 2004 года, часто бывал вызван проблемой ускоренного коксования поршневых колец в двигателях. Главная «беда» всех бензиновых моторов – увеличенный расход масла (0,5-0,7л масла на 1000 км пробега), таких значений он достигает уже после 150 тыс. пробега. Причинами этого являются:
Примерно на таком же пробеге, или чуть раньше, может потребоваться замена цепи ГРМ. На 100 тыс. км обычно выходит из строя датчик топлива (окисляются контакты) и начинает сочиться масло из-под передней крышки. Это все значимые поводы для поездки в сервис проведения ремонта «Ниссан Икстрейл».
Механическая КПП практически не вызывает никаких нареканий до 200 тыс. С АКПП и вариатором частенько случаются проблемы, вызванные несвоевременным техническим обслуживанием и нарушением правил эксплуатации.
В ходовой части, самый слабый элемент – передние стойки стабилизаторов. Средний пробег 30-40 тысяч км.
В целом машина очень надежная, крепкая. При регулярном обслуживании работает долго и беспроблемно.
Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту автомобиля «Ниссан Х Трейл» всех поколений. Наш технический центр специализируется на брендах Nissan и Infiniti. Поэтому нас есть все, что нужно для качественного обслуживания: специализированное оборудование (диагностическое и ремонтное), отлаженные поставки оригинальных запчастей, а главное, квалифицированные специалисты. Большая часть наших сотрудников работает с «Ниссан» более десяти лет и обладает огромным опытом. Это позволяет нам браться за самые сложные случаи ремонта.
Помимо регламентных (плановых) ТО, мы предоставляем услуги по ремонту:
При необходимости сделаем сход-развал и балансировку колес.
Стоимость ремонта «Ниссан Х Трейл» в автоцентре «Коуш» доступна любому автовладельцу. У нас нет гигантских наценок на запчасти и раздутых нормо-часов, как в некоторых компаниях.