АвтоТехцентр Коуш предоставляет услуги по ремонту двигателя Lexus. Мастера автотехцентров учитывают все требования регламента обслуживания, установленного производителем. Современное оборудование для диагностики позволит с большой точностью определить неполадку. Квалифицированные сотрудники центра устранят возможные неполадки автомобиля в кратчайший срок. Записаться на ремонт двс Лексус можно по телефону или через форму заявки на сайте.
Услуга | Стоимость |
Замена ГБЦ | 25000 руб. |
Замена заднего сальника коленвала | от 15500 руб. |
Замена маслосъемных колпачков | от 35000 руб. |
Замена опоры двигателя | от 3800 руб. |
Замена переднего сальника коленвала | 3500 руб. |
Замена прокладки ГБЦ | от 30000 руб. |
Замена ТНВД | 19500 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 12000 руб. |
Ремонт дизельного двигателя | от 300000 руб. |
Ремонт ТНВД | от 19500 руб. |
Замена масла ДВС+фильтр | 600 руб. |
Замена свечей накаливания R51 | 2 200 руб. |
Снятие /промывка интеркуллера турбины | 2 500 руб. |
Замена ролика натяжителя | 2 200 руб. |
Замена топливного фильтра | 1 100 руб. |
Замена прокладки впускного коллектора | 3 800 руб. |
Чистка впускного коллектора | 8 500 руб. |
Замена генератора | 2 500 руб. |
Промывка двигателя | 600 руб. |
Замена турбины R51 | 8 000 руб. |
Установка допнасоса Bosch | 1 000 руб. |
Замена ремня генератора | 1 700 руб. |
Замена ремня ГУР | 1 100 руб. |
Прописка форсунок имея номера | 3 200 руб. |
Прописка форсунок со снятием кожуха | 3 700 руб. |
Замена стартера | 3 000 руб. |
Замена поддона ДВС | 2 700 руб. |
Замена свечей зажигания на 4.0 | 4 200 руб. |
Замер компрессии без снятия коллектора 4 цилиндра | 2 500 руб. |
Замена уплотнителей форсунок верхних 4 шт. | 5 100 руб. |
Замена регулятора давления ТНВД | 1 800 руб. |
Замена топливной форсунки 1 шт./4 шт. | 2 200/6 500 руб. |
Замена клапана | от 1100 руб. |
Замена натяжителя цепи | от 6800 руб. |
Замена поршневых колец | от 1900 руб. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 4100 руб. |
Замена сальника ТНВД | от 4000 руб. |
Квалифицированные мастера специализированного автосервиса выполнят ремонт двигателя Лексус по выгодной цене. Проводим все виды ремонтных работ ДВС – текущий, средний, капитальный. В сервисе установлено профессиональное оборудование, диагностические стенды.
Диагностика и ремонт ДВС в сервисе необходим в следующих случаях:
К сложным случаям ремонта относится замена отдельных элементов цилиндропоршневой группы при их естественном износе, задиры в цилиндрах, пробои клапанов, гидроудар и перегрев двигателя.
Естественный износ возникает при большом пробеге – для каждого ДВС определен ресурс, после которого потребуется проведение капитальных ремонтных работ с демонтажем и разборкой агрегата.
Задиры в поршнях образуются вследствие использования неподходящего моторного масла, при попадании посторонних частиц. При задирах нарушается компрессия, растет потребление масла.
Заклинивание мотора возможно в следующих случаях:
Пробои клапанов и нарушение целостности цилиндров часто связано с обрывом ремня ГРМ. Попадания жидкости в цилиндр приводит к гидроудару.
Основными причинами неисправностей ДВС автомобилей Lexus являются:
Заводом-изготовителем в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию указано, какие работы и в каком объеме необходимо выполнять с заданной периодичностью. Часто автовладельцы забывают или экономят на замене моторного масла. Смазка деталей цилиндропоршневой группы необходима для снижения нагрева и отвода металлической стружки. При отсутствии или недостаточном уровне масла возможны серьезные проблемы с цилиндрами.
На автомобилях с пробегом свыше 150-200 тыс. км не допускается агрессивное вождение, и требуется периодическая плановая проверка состояния деталей ДВС. Попадание посторонних частиц обычно связано с засорами воздушного фильтра.
Конкретные виды профессионального ремонта двигателя Lexus зависят от характера и причин неисправностей. Капитальные ремонтные работы включают в себя следующие этапы:
Диагностика позволит точно выявить причину проблемы. Нередко поломки не связаны непосредственно с ДВС, но имеют схожие признаки – например, при засорах топливных форсунок на авто с дизельными агрегатами, при ослаблении натяжения ремня ГРМ.
Если проводятся средние и капитальные ремонтные работы, то для удобства мотор демонтируется с машины, проводится частичная разборка. После разборки специалисты проверяют состояние прокладок, клапанов ГБЦ – возможна плоскостная обработка головки блока цилиндров.
При износах цилиндров необходима их расточка или замена гильзы. При существенных износах и повреждения поршневых колец, поршней, вкладышей выполняют замену деталей.
После сборки и установки мотора обязательно осуществляется замена всех рабочих жидкостей (моторное масло, охлаждающая жидкость). Регулировка, настройка ДВС – важный этап ремонтных работ. Благодаря специальному оборудованию и программному обеспечению мастера сервиса считывают основные показатели работы агрегата, настраивают систему впрыска, зажигания.
Окончательное тестирование возможно как на стенде, так и в режиме тест-драйва.
Качественные ремонтные работы выполняют автомеханики, мотористы с большим опытом. Стоимость услуг в Москве будет ниже, чем у официальных дилеров. Предоставляется гарантия – если потребуется повторно отремонтировать ДВС, и поломки не будут вызваны со стороны автовладельца, то проводить диагностические и ремонтные работы мастера будут бесплатно. Рекомендуем записываться на плановую диагностику мотора каждый год – в случае выявления проблем можно будет исключить серьезные повреждения поршней, цилиндров, и оперативно устранить неисправности.