Ремонт вариаторов Nissan в Москве


Рейтинг 5 из 5. Более 1000 отзывов на Яндексе, 2Гис, Драйв 2
и других независимых агрегаторах отзывов

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Можно сразу записаться на диагностику вариатора для определения неисправности и расчета точной стоимости всех работ:

Или по телефону:

+7 (495) 191 9000

Среднее время выполнения диагностики по данному авто – 1 час

Выполняем ЛЮБОЙ ремонт
ЛЮБЫХ вариаторов автомобилей Nissan

  • Nissan Juke – Jatco JF015E (RE0F11A)
  • Nissan Murano Z50 – Jatco JF010E (RE0F09A/RE0F09B)
  • Nissan Murano Z51 – Jatco JF010E (RE0F09B)
  • Nissan Murano Z52 – Jatco CVT8 JF017E (на гибридах Jatco JF017/JF018)
  • Nissan Pathfinder R52 – Jatco CVT8 JF017E
  • Nissan Qashqai J10 – Jatco JF011E (RE0F10A)
  • Nissan Qashqai J11 – для 2.0 Jatco JF016E (RE0F10F), для 1.2Т Jatco JF015E (RE0F11A)
  • Nissan Teana J31 – Jatco JF010E (RE0F09)
  • Nissan Teana J32 – Jatco JF011E (RE0F10A) и Jatco JF010E (RE0F09B)
  • Nissan Teana L33 – Jatco CVT8 JF016E и JF017E
  • Nissan X-trail T31 – Jatco JF011E (RE0F10A)
  • Nissan X-trail T32 – Jatco CVT8 JF016E

Ремонт вариаторов Nissan в Москве клубном сервисе - Коуш: капитальный и текущий ремонт вариаторов Jatco (Ниссан)

Какие работы по ремонту вариаторов мы можем выполнить?

ЛЮБЫЕ

Мы выполняем как небольшой/текущий ремонт вариаторов Jatco, когда устраняются/меняются отдельные элементы – замена прокладок, ремней, цепей, подшипников, клапанов, корректировка работы управляющей электроники, устранение течей.

Так и капитальный ремонт вариаторов Nissan с полной разборкой, дефектовкой, чисткой и заменой целой группы элементов. В отдельных случаях меняется вся начинка вариатора полностью, оставляя только корпус и часть управляющей электроники. И да, такой вариант восстановления вариатора зачастую будет гораздо предпочтительнее, нежели покупка контрактного вариатора с непонятным состоянием и абсолютно рандомным сроком службы после замены.

Знаем все нюансы ремонта вариаторов
Jatco любых автомобилей Ниссан


Наша задача – не просто устранить симптомы неисправности вариатора, а выполнить ремонт так, чтобы вы больше не возвращались к возникшей проблеме долгие годы (а может быть и никогда).

Коуш доверяют потому, что:

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Мы специализируемся на марке Ниссан более 10 лет – с 2013 года

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш
У нас свои проверенные поставщики запчастей и расходников

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш
Являемся партнером крупнейшего форума Ниссан в России – club-nissan.ru

Типичные неисправности вариаторов Nissan (Jatco)

Посторонние шумы и гул во время движения

Часто вызваны износом подшипников конусов вариатора. Изношенные или повреждённые подшипники издают гул, вой или даже скрежет при работе трансмиссии. Причиной износа может быть естественное старение либо попадание металлической стружки (продуктов износа ремня и шкивов) в масло, что ускоряет разрушение подшипника. Симптомы: постоянный низкочастотный гул CVT на ходу, усиливающийся с увеличением скорости.

Рывки и толчки при работе

Несправный вариатор может дергаться при переключении режимов или разгоне. Небольшие толчки при включении передач допустимы, но сильный удар при переводе селектора из Parking в Drive свидетельствует о проблеме. Частая причина – падение давления масла из-за износа масляного насоса или клапана, что приводит к задержкам включения передач и рывкам. Также рывки при движении и разгоне могут указывать на пробуксовку ремня или неисправность гидроблока. Симптомы: ощутимые задержки и удары при трогании с места или смене режима, дергания при плавном разгоне.

Плохое ускорение, “пробуксовка” трансмиссии

Если при разгоне двигатель набирает обороты непропорционально медленнее разгоняется автомобиль, вариатор проскальзывает. Обычно это признак износа ремня и/или конусов (шкивов) – ремень не может сцепляться с конусами должным образом. Тахометр резко идет вверх, а машина не разгоняется – явный симптом пробуксовки ремня. После сброса газа сцепление временно восстанавливается, но ситуация повторяется при нагрузке. Если игнорировать пробуксовку, со временем возможен полный обрыв ремня, после которого движение станет невозможным.

Перегрев вариатора

CVT очень чувствителен к температуре рабочей жидкости. В условиях пробок, жаркого лета или при буксовании на бездорожье вариатор может перегреваться. Перегрев проявляется падением мощности – автомобиль перестаёт разгоняться, ведёт себя вяло, может загореться индикатор температуры трансмиссии. Нередко электроника переводит перегретый вариатор в аварийный режим, ограничивая тягу для его защиты. Признаками перегрева могут быть резкое снижение мощности и запах горелого масла. Частые перегревы ускоряют износ ремня (рытмичные подёргивания могут появиться уже к ~30 тыс. км при регулярном перегреве). Причины: недостаточное охлаждение (неисправен или загрязнён радиатор CVT), длительная пробуксовка колёс без охлаждения набегающим потоком, движение на высоких скоростях в жару – всё это ведёт к перегреву масла и последующему износу вариатора.

Падение мощности и “лимп-режим”

Многие современные Nissan CVT в случае серьёзной неисправности или перегрева переходят в режим защиты (аварийный лимп-режим). При этом мощность ограничивается, передачи фиксируются, чтобы предотвратить повреждения. Например, при проблемах с управлением или давлением масла блок управления может обнаружить сбой и включить аварийный режим – машина едет только на ограниченной передаче. Симптомы: загорание ошибки трансмиссии на приборной панели, автомобиль с трудом разгоняется свыше определённой скорости, не реагирует на изменение селектора. Такая ситуация требует диагностики – часто причина кроется в неисправности датчиков или соленоидов CVT.

Устраним любую неисправность вариатора и дадим гарантию!

Дадим подробную консультацию по вашей проблеме по телефону, предложим пути решения и сориентируем по цене работ!


Оставьте заявку для связи с нашим мастером-приемщиком

У нас есть качественные запчасти для ремонта любых моделей Ниссан

Есть 3 слагаемых грамотного ремонта любого авто: прямые руки, компетенции мастера и нормальные детали. И они все критически важны! Про первые 2 поговорим чуть ниже, сейчас про запчасти.

Свой склад запчастей и расходников в наличии

За счет огромного опыта работы с маркой мы знаем какие детали можно заменить на неоригинал (и какой), а где экономить точно не стоит.

Клиенты Коуш на 100% защищены от контрафактных деталей

Проблема с контрафактом и подделками была на рынке запчастей в России уже очень давно. Но с 2022 года заиграла абсолютно новыми красками.

Мы имеем собственную базу проверенных поставщиков и умеем отличить оригинал от неоригинала, а так же качественный неоригинал от железки с красивой наклеечкой, сделанной в соседних гаражах даже с закрытыми глазами. Потому что ставим эти детали каждый день уже более 10 лет.


Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш


Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш


Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Почему выбирают клубный сервис Nissan в Москве “Коуш”

Мы работаем только с Ниссанами и Тойотами и знаем почти каждую модель до винтика. Нам известны все особенности, слабые места и моменты, на которые стоит обращать внимание в каждой конкретной машине.


Проводим работы любой сложности

Без “НО”. Выполняем непосильные дилеру и многопрофильным сервисам задачи по ремонту сложной электрики, АКПП, двигателей, незаводских и тюнингованых агрегатов. И это не просто голословное заявление, а факт, подтвержденный почти 1000 отзывами наших клиентов и наградой от Яндекса “Хорошее место” в категории сервис Ниссан в Москве.

В 99% найдем неисправность даже в том случае, когда другие разводят руками.

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Клубный сервис Nissan в Москве, грамотное техническое обслуживание и квалифицированный ремонт любых автомобилей Ниссан - автотехцентр Коуш

Коуш заботится не только о вашем авто,
но и о вашем комфорте

  • У нас 2 филиала в разных частях Москвы: в районах станции метро Динамо и станции метро Тульская. Чтобы вам было удобно добраться к нам из любой точки города.
  • Каждый из сервисов оборудован комфортабельной клиентской зоной с видеонаблюдением ремонтной зоны, быстрым Wi-fi и зарядкой для любых гаджетов. При желании любой клиент может пройти в сервисную зону и не только посмотреть за ходом проводимых с машиной процедур, но и получить комментарии мастера.
  • Наш маркетолог настоял на том, чтобы написать о том, что на время ремонта мы закрываем салон авто, чтобы мастера его не испачкали. Для нас это норма… Но иногда приезжают клиенты из других сервисов (особенно иногородние) и удивляются, потому что так далеко не везде.